«Путь пройден.»

205 22 8
                                    


Глава 17

.

. Тихие голоса отдавались эхом в голове. Недовольно прищурясь от ударов по щекам, т/и смогла открыть глаза.
К-Хвала небесам.-Облегченно выдохнув, кардинал провёл мокрой тряпкой по плечу девушки, после чего из её уст вырвался болезненный стон. От самой тряпки несло спиртом.
    Данте, что забинтовавал ногу героини, поднял на т/и  взгляд. Он был пропитан нежностью.
Ф-Ты голодна? Будешь плов?-Феликс уже поднёс тарелку к постельному мешку, на котором расположили девицу. Только голова т/и была на коленях Куромаку, что позваляло ей осмотреться.
-Да, пожалуйста..-т/и говорила охрипшим голосом , но на лице её была улыбка.-Я ничего три дня не ела.
Р-Ужас..Но почему ? Ты не охотилась?
         На самом деле вопрос был простым.
-Боялась потерять человечность.

  Вот т/и вспомнила, как жадно смотрела на оленя. Его пустые черные глаза испуганно смотрели на девушку. Помнит , как при взгляде на птиц по подбородку стекала слюна. Но несмотря на сильное искушение, та не смела нападать на беззащитных животных, хотя порой казалось, что она сорвётся с места, оголяя свои белоснежные  клыки.

З-Осталось совсем немного и мы доберёмся до деревни и водопада.-Зонтик сжал ладонь героини в своей.
Т/и перевела взгляд на лидера, а он..он сидел опустив голову, опираясь на руки, согнутые в локтях. Переплетённые друг с другом пальцы, постукивали по лбу владельца. С Вару история была схожа. Он же отстранённо стоял у палатки, то и дело переводя взгдяд на девушку.
-...-Проведя свободной рукой по шее, т/и нащупала бинт.
К-Не трогай. -Строго и одновременно с заботой произнёс Куромаку, завязывая узел на перевязанном плече.
Д-Мы очень переживали.-Медик встал с колен и ,пресев на корточки, осторожно обнял т/и. Девушка осмелилась и провела своей рукой по затылку друга, отчего он обнял ту сильнее.
-Неужели так сильно переживали за меня?
Г-Очень очень! -Обернувшись, героиня заметила эльфа, что с грустной мордашкой, положил голову на плечо подруги, обнимая ту со спины, немного облокотившись на Кординала.

*****

После трапезы, т/и неподалеку от лагеря смотрела на звёздное небо.
П-Красиво.
   Обернувшись, т/и встретилась взглядом с Пиком. Та сглотнула слюну и немного отодвинулась от него.
П-Прости.
-Что?..
П-Я раскаиваюсь.-Глаза лидера смотрели на  землю. Руки сжались в кулаки.-Я приношу извинения за всё.
-Не понимаю..
П-Да хватит притворяться!- Грубый тон вырвался из уст Пикового.-Я хотел бросить тебя; не признавал до последнего;  хотел оставить тебя одну в лесу; подговорить всех против тебя, чёрт тебя дери!
-Прошу, не кричи..
П-Называл тварью и хотел застрелить тебя из грёбанного ружья! Почему ты всё прощаешь!? ПОЧЕМУ НЕ ВМАЗАЛА МНЕ ПО ЛИЦУ, КОГДА ЧУТЬ НЕ УБИЛ!?
-Потому что я тебя понимаю. Я бы тоже боялась доверять незнакомцу, который является чужеродной сущностью. Притом если он представляет опасность и тебе и дорогим  людям..
П-...
-Но я принимаю твои извинения. Друзья?-Девушка взглянула на Пика, а тот в свою очередь присел рядом на траву.
П-Друзья. Вару тоже прости. Этот засранец слишком горд, чтобы извиниться.-Лидер достал из кармана махорку и закурил, выдыхая тёмный дым.
-Я тебя поняла.

(╬⁠)Уцелевшая(╬⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя