†
Глава 1
Сейчас идёт N год. Красивой девушке только вчера исполнилось 18, а теперь она обречена. Обречена на погибель.
Т/и родилась в Savannah , штат Джорджия. Девочка росла счастливой и беззаботно проживала года своей жизни.
Она очень красива. Волосы густые, глаза сверкают, кожа была белоснежной. Росла девчушка невинным и спокойным ребёнком. Но к её удивлению друзей у неё не было. Если они и были, то на следующий день их родители запрещали им с ней общаться.-Мама, они меня боятся?-Прямо спрашивала кроха , когда очередного мальчика увели от неё под руку. А Мать, глядя в её медово-жёлтые глаза ей отвечала.-Нет, что ты. Просто твоя внешность для них необычна.
-Значит, я страшная?..
-Нет, дочка. Ты особенная.-Тихо лепетала мать ,целуя своё сокровище в лоб.
Вот и настал тот день. День её восемнадцати летия. Т/и радостно спускалась вниз по ступенькам , ожидая тёплых улыбок и поздравлений от родителей.
-С днём рождения...меня..-Оглядев кухню, где обычно её поджидали в её день рождения, она никого не застала. Удивлённо выгнув бровь, девушка прошла и села за стол. Спустя пару минут, в дом зашёл её отец.
-Паааап
О.-Что моя ягодка?
-Ты же помнишь какой сегодня дееень?
Он заметно погрустнел, но , не подавая вида , присел с дочерью рядом.-Конечно помню. Сегодня твой день рождения.
-Точно! Мне уже 18. Хах поверить не могу. Ты же исполнишь моё желание?
О.-Желание?
-Лошадь.
О.-Лошадь?..
-Да. Ты обещал, что когда мне исполнится 18 , то ты купишь мне лошадь. Чёрную, с густой гривой. Помнишь? Ты обещал.
О.-Всё ты помнишь..-папа девочки посмотрел на неё и грустно улыбнулся, пока смотрел как его дочь готовит себе завтрак.
Несколько минут спустя, к отцу присоединилась и мать девочки. Она подошла и спокойно обняла т/и со спины.
М.-Уже проснулась я смотрю. Мм~ как вкусно пахнет.
-Ну мам,хаха. Я решила встать пораньше чтобы всё успеть. Потом нужно будет протереть пыль и..
М-О не стоит..
-Нет стоит. Кто же тебе с папой водички в старости подаст, если не я?
Вот после завтрака, девушка оделась и пошла в магазин. В кармане ветровки был смятый список покупок. Проходя по улице , т/и замечала на себе неодобрительные и осуждающие взгляды. Что уже не удивляли её. Она привыкла, что её не возлюбили из-за её цвета глаз. Она такой родилась, она не виновата.
Вот она проходит мимо очередного прохожего и он резко хватает её за руку. От неожиданности, т/и не успела ничего сказать . Он прильнул к уху девушки и громко прошипел.
--Беги. Не важно куда, беги со всех сил и не оглядывайся.
Девушка выдернула руку и ускорила свой шаг, постепенно удаляясь от незнакомца. -"Бежать? Что он имел ввиду? Наверное он был пьян."-думала т/и, возвращаясь к родному дому.
-мам, я дома...-Она огляделась и комната была пуста. Не теряя времени, т/и отправилась на поиски своих родителей. -Представляешь, я встретила...-снова никого.
-...-Нагнитающая тишина и вдруг..
О.-Т/и.
-А!-Резко обернувшись, девчушка заметила своего папу.-Ах..ты меня напугал..хах..
О.-Ты какая то встревоженная. Всё хорошо?
-Да я...я в порядке.
О.-Ты взволнована, выпей чаю. -мужчина притянул девушке кружку чая, из которой героиня благополучно глотнула. Так она выпила содержимое и направились в свою комнату. Там она прокручивала слова мужчины , что никак не могли вылететь из головы. Тут т/и понимает, что её одалевает усталость. Она зевает, прикрывая глаза ,и перед глазами виднеется лишь полуразмытые очертания окна. Глаза слипаются. Кажется, что это был не обычный чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(╬)Уцелевшая(╬)
ParanormalОна была уверена, что в жизни ее не ждет абсолютно ничего плохого - все складывалось идеально, но так продолжалось только до её восемнадцати летия. Она узнала ,что её родители принадлежат одной пугающей секте.