«Тело бледное»

171 20 3
                                    


Глава 16

.. Остальные всё ещё стояли в немом шоке, глядя на бурого зверя. Он был средних размеров, глаза оставались янтарными . Казалось бы, что вот она, всё ещё прежняя т/и..Только вот сердце некоторых ныло. Взгляд был отстранённым..не таким как раньше... Он был холодным и неживым.
Ф-Эй, ну чего вы? Это же всё ещё наша т/и, я ведь прав, т/иш?
   Реакции у зверя было ноль. Взор был направлен в лес.
Д-Ну нет..нет..
    Солнышко же не унималось и слез с лошади.
П-Феликс.
Ф-Ну же, т/и, мы..мы ещё не добрались до деревни. До твоего нового дома..ты же.. ты же так хотела посмотреть на водопад
    Янтарные глазные яблоки не подавали признаков человечности. Животное двинулось по направлению к лесу.
З-Неужели она..
П-... Возвращаемся.
      Феликс буд-то бы подорвался.
Ф-НЕТ! Всмысле мы уходим!? Мы должные её остановить.
Р-Уже поздно , Фель.
Ф-Ничего не поздно!
      Краем глаза все заметили, как Философ стал приближаться к обращённой. Он шёл тихо, чтобы не спугнуть животное.
Д-Т/и. Т/и, я знаю, что ты меня слышишь.-волк остановился и оглянулся.-Хорошо...-тот присел на колени и достал из кармана брюк остатки колбасы. -Ну же. Пойдём с нами..иди ко мне.
    Медик раскинул руки в стороны, а за ним все наблюдали со стороны. В груди кольнуло. Абсолютно у всех. Осознание того, что проклятие обрело такое значение, что девушка навсегда потеряет  свой человеческий облик  ужасало.
  Животное не сдвинулось к Данте, а напротив продолжило идти к лесу.
Д-Нет нет нет , стой! Стой, пожалуйста!.. Пожалуйста..-Слёзы непроизвольно намочили глаза. В голове мелькала их первая встреча. Как он поймал напуганную, босую девочку.  Как она по началу боялась их всех, боялась себя.  Все чувствовали тоже самое. Кроме Пика. Лидер более холодно отнёсся к этой ситуации. Либо..он тчательно скрывал свои настоящие чувства.
Куромаку смотрел ей вслед. Лишь когда бурый хвост  скрылся за кустами, тот понял что произошло. Лицо его побелоло, а руки сжали уздечку в три раза сильнее. Боль придавал ещё вид его друга, что уже ,запрокинув голову, сидел  на том же месте в окружении Ромео и Феликса.
Г-Она не вернётся?-Тихий голосок пробудил Пика от сна. Посмотрев на заплаканное лицо младшего, внутри него буд-то что-то пошатнулось. На вопрос он не ответил, только похлопал его по плечу, смотря в кусты , куда увельнула бурая волчица.

****

.. Тишина. Только шелест листьев давал знать о том, что ты находишься в лесу.
..Молодая  девушка ели как  раскрыла глаза. Очнувшись, та схватилась за шею. Проведя по ней пальцами, она коснулась места укуса. Все руки и ноги её были в засохшей крови. Во рту оставался неприятный привкус оставался на зубах. Когда она поняла, что не знает  где находится и что поблизости никого нет, Т/и побледнела. Расширенные зрачки сбитое дыхание и насквозь прошибающее чувство какой-то неполноценности и страха только усугублял всю ситуацию, полностью сбивая с толку. Девушка буквально не могла сосредоточиться, пока внутри все сжималось.
  Судорожно осматриваясь , она видела лишь деревья.-"Где я? Что произошло? Где все? Какой сейчас  день? Сколько я спала?"-Подобные мысли  посещали несмышлённую голову.
-Это не смешно! Выходите! Пожалуйста..-Слёзы как по накатанной грели щеки. Голос в её голове шептал о чём то. Подняв взгляд, т/и увидела Коня.
-Сириус..-Она молча смотрела на белую лошадь. Та позволила коснуться её морды и развернувшись, с тихим ржанием  скрылась  за деревьями, буд-то испарившись.
Немного покапавшись в мыслях, та оторопела. Она начала вспоминать. В памяти стали мелькать картинки серых оттенков. Волк, нападение, помнит как на неё смотрели остальные, сучьи веток, которые царапали лицо.  Собрав все картинки вместе она поняла, что она обратилась. Обратилась и скрылась из виду, а остальные..
Резкий толчок позволил девушке  бежать. Она бежала по протоптанной тропинке , а про себя думали лишь о том, чтобы найти остальных. Вернувшись по трапинке в поле , лагерь она на наблюдала.

***

С тех пор прошло трое суток. Восемь парней устроили привал. Уже вечерело. Небо было темным, а  ветер стал сильнее.  Царила тишина. Глаза некоторых были красными от слёз.
Д-Как это могло произойти..
К-Данте..
В-Никто ничего не мог сделать. -В разговор включился Вару.-Она одна из тварей . Было очевидно, что так всё и произойдет.  На что вы вообще надеялись.
  Ветер жутко выл. Зонтик молча держал чашку с чаем, стоя неподалеку.  Направив взгляд вдаль, тот прищурился. После глаза округлились, лицо побелело, а чашка с напитком упала на землю.
З-Р.Ребят! -Случайно подскользнулся, но быстро встал.
П-Чего разорался?..-Лидер направил взор в сторону и его зрачки сузились.
   Остальные же не успели и моргнуть, как Габриель нёсся в тёмное поле, откуда ели бежала растрёпанная девушка. Той измученной девицой была т/и. Кожа была бледной , а сама она  прихрамывала.
Увидев знакомые силуэты и голоса, девушка с облегчением улыбнулась, постепенно закрывая глаза...



___________________________________
Вот такая вот глава. Следующая будет финальной.
Я рада, что вы интересуетесь моим творчеством и вам нравятся мои истории. Кстати, у меня появилась идея ещё бля одной, но выйдет в свет она не скоро.
Всех люблю.♡♡♡

(╬⁠)Уцелевшая(╬⁠)Место, где живут истории. Откройте их для себя