†
Глава 2Услышав в кустах громкий шелест, т/и испуганно отскочила назад.-Медведь, волк?-Думала она, пока настороженно начала отдаляться от того места. Бежать она не смела, тем более уже начало темнеть , а нестись в тёмную чащу леса ,где неизвестно что может обитать-явно плохая идея.
Сначала была тишина.
-..фух, кажется пронесло..
-Эй, ты там!
Услышав слова обращения позади себя в придачу к ускоренной ходьбе, девчушка принялась бежать. Голос явно принадлежал взрослому мужчине.-"Нет нет нет. Я не дам себя поймать"-Вертелось у неё в голове, пока звук шагов и голос усиливался.
-ДЕВУШКА, ПОСТОЙТЕ!
Вот она уже добралась до соседнего дерева И...
Перед ней оказался обрыв, что оказался склоном у реки. Ноги начали подкашиваться и тело подавалось вперёд..
-Поймал.
Но чьи-то крепкие руки, охватили её тело, что не дало девушке упасть. Прищурив от неожиданности глаза, девушка сначала была в недоумении, но потом резко начала вырываться.
-Оу оу оу, тихо тихо, куда ты так ломишься?
-Отпусти меня!
-И снова побежишь? В следующий раз я могу не успеть. Успокойся, тебе незачем меня боятся.
Голос был таким приятным и успокаивающим, словно бархат. Вот только во тьме не удаётся разглядеть его внешность.
-Боже, да ты вся замёрзла. В такой холод да в одном лёгком платьице.
Мужчина осмелился отпустить девушку и ,сняв с себя теплую кожаную куртку, накинул незнакомке на плечи.
-Пошли, мой дом не подалёку. Вместе согреемся.-Он немного при обнял т/и за плечи, немного растирая их , в то время, пока он вёл её в противоположную сторону от реки.
-Как тебя хоть зовут, потеряжка?
Шуточно спросил тот, на что девушка неохотно ответила.
-Т/и..
-Так меня звать Данте, для друзей просто Ден. А у тебя весьма красивое имя. У твоих родителей хороший вкус.
-Сп..спасибо..
Проведя ещё несколько минут в пути, сквозь деревья начал проглядываться деревянный дом. Причём он был отнюдь не маленький. Вход в дом ничего не освещало и только фонарик в руке Данте мог осветить его проход.
Д-Ты только, сильно не пугайся.-немного с глуповатой улыбкой произнёс тот , пока т/и неохотно проходила вглубь дома.
-..не пугаться чего?..-Тут девушка врезалась во что-то, а когда отстранилась, то услышала чей-то недовольный возглас.
—Эй! По сторонам смотри!
-А! Пр.простите-!?
—Блять! Тебе ноги переломать!?
Упав с испугу на пол, т/и зажмурилась и тогда свет был включён. Сжавшись, та не осмеливалась поднять взгляд к верху.
—Это ещё кто?
—Ебанутся ты притащил сюда тёлку.
Тут из-за угла появляется серая макушка и с заинтересованным взглядом приближается к присутствующим.
—Что простите?
—Он привёл бабу!
Д-Друзья, прошу вас тише она и так напугана.-Новый знакомый с сочувствием посмотрел на девушку, а та посмотрела на него. Всё тогда присутствующие переглянулись.
Сейчас т/и сидит на стуле, пока другой парень в очках обрабатывал её раны. Она то и дело вздрагивала и шипела от боли, пока он изредка вздыхал и просил не дёргаться.
—Данте сказал, что встретил тебя в чаще леса. Что ты там делала в такое время суток, да ещё и так легко одета?
Девушка молчала. Она не знала что будет если она всё расскажет, поэтому решила смолчать. Что если она расскажет и её отведут обратно в дом? Как она смогла заметить, то здесь очень много жильцов и на случай если придется убегать, то она наврятли справиться.Нужно соврать.
-Я..просто гуляла и..
—Заблудилась?-Голос был серьёзный и взгляд был направлен на рану.
-Да..
Когда обработка ран подошла к концу, то на девушку накинули тёплую шаль и налили горячий чай, так как она сильно замёрзла.
За столом сидело пять личностей. Один парень был с кудрявыми волосами и в зелёных очках, Вторым был тот кто обрабатывал ей раны, третий был с длинными запутанными волосами со скуластым лицом. Следующий был, как оказалось, Данте, а пятым был Блондин, который во всю возле неё суетился.
—Тебе что-нибудь ещё подать? Хочешь печенье? А, или вафли? А ноги? Ноги не замёрзли? А то я могу..
-Нет, мне тепло и мне..разве что печенье..
—Сию минуту!
Немного помолчав, т/и осмелилась спросить.
-А как..вас зовут?.
Тут на кухню резко залетает "официант" и , раскладывая на тарелке печенье начинает перечислять, указывая взглядом на сожителей.
—Это Куро, вон там на кровати это Вару, Это Пик, Данте ты знаешь, а я Феликс.
К-Куромаку.
П-Пиковый Король.
Девушка заметила на себе недоверчивые взгляды со стороны и опустила взгляд.
П-Сейчас слишком поздно, да и погода ухудшается, так что идти сейчас рискованно, так что отведём тебя домой с наступлением утра.
Мысль о "доме " ввело леди в дрож и та встала со стула.
-Где..
П-?
-Где я буду спать?
К-Хороший вопрос.
Д-Ну, она может поспать на моей кровати, а я посплю на полу.
Ф-Данте ты и так шестую ночь не спишь, я могу уступить своё место.
Д-Но-
Ф-Никаких «но».Пойдём т/и.Т/и зашла в комнату с двухместной кроватью и когда девчушка коснулась подушки, её глаза начали постепенно слипаться.
-Кровать же двухместная, ложись..Уаа~..тоже ...
Феликс лежал на мягкой подстилке и, накрывшись пледом, заявил.
Ф-Неа.Я во сне лягаюсь.
Т/и тихо посмеялась с этой фразы и начала засыпать.
-Спокойной ночи..
В ответ был лишь тихий храп.
-пф..Продолжение следует~
____________________
Вот и новая глава. Простите за отсутствие у автора зачёты , просмотр работ и сессии, поэтому времени и отдыха почти нет. До скорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(╬)Уцелевшая(╬)
ParanormalОна была уверена, что в жизни ее не ждет абсолютно ничего плохого - все складывалось идеально, но так продолжалось только до её восемнадцати летия. Она узнала ,что её родители принадлежат одной пугающей секте.