†
Глава 15Рассвет. Солнце показывается из-за холмов , птицы запевают трели , стадо диких лошадей уже пасётся у водоема.
Группа путешественников тоже проснулась. Проснулись абсолютно все, включая ленивого медика, что для него не привычно.
Р-Уав! Доброе утро ,Данте. А ты чего так рано?-Алоглазый же не шелохнулся, а продолжал пялиться в одну точку.-Ты чего?
Д-Тш. -Лекарь придвинул друга за рукав футболки и указал куда-то пальцем. Проследив за его действиями, романтик застал интересную картину:
В поле, прижав к себе колени, сидит т/и и смотрит куда-то в даль. По её выражению лица можно было понять, что она жутко заинтересована и сосредоточена.
Д-Уже как минуты три. Я застал только как в кусты увельнул какой-то маленький зверёк, а сейчас она сидит рядом и не шелохнётся.-Теперь парни уже вдвоем наблюдают за девушкой , пока та вглядывалась в лес.-...
К-Т/и? С тобой всё-
-Тш!
К-Я же-
-ТШ!
К-Не тшикай на меня.-обиженно и непонимающе пригрозил сероглазый, прежде чем присесть рядом на одно колено.
-Тихо, а то спугнёшь.
К-Кого?-Всё ещё удивлённо, но уже шёпотом спросил Кардинал, вглядываясь в кусты волчьих ягод.
Спустя пару секунд, из-за зарослей начало что-то появляться. Сначала крохотный клочёк шерсти, затем удлиненный хвост и... И это нечто на всей скорости выбегает из укрытия прямиком в поле.
Т/и резко подорвалась с места и бросилась в погоню за зверьком, что нечайно уранила на землю кардинала.
К-Быстро.-поправляя очки подметил умник.
Существо было очень быстрым и петляло круги и зигзаги, чтобы запутать наподавшего, на что героиня только ускорилась. Спустя пол минуты девица стала отставать и , неожиданно для себя, та впустила в ход руки. Уже на всех четверых девушка смогла настичь беглеца.
-Поймала!-С таким воплем т/и повалила "добычу" на землю, совершив при этом кувырок.
Р-Ты тоже это видел?..
Д-Да..-ха...ха..ха..уф..-пытаясь востановить дыхание, т/и держала свой трафей. А выглядел он так: В общем напоминал обычного зайца русака, удлиннённые тонкие лапы и длинный хвост с кисточкой, как у тушканчика. Чудо , а не зверь.
-Какой лапочка.-гладив создание по голове проговарила девушка, идя ближе к лагерю. Первый её заметил Куромаку.
К-Какое дивное создание.-Рассматривая зверушку озвучил свою мысль Кардинал. -И стоило так гоняться за ним? Смотри как испугался.-Указывая на дёргающийся носик, сказал сероглазый.
В-У, какая животинка. Молодец , малявка.-Тут появился троль и хотел забрать пойманного, но девушка отвернулась от него и загородила зверушку собой.
-Нет!
В-Всмысле нет? Ты разве не охотилась?
-Вовсе нет, как можно такого красивого есть? Натискаюсь и отпущу.
В-Тц. Девчонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(╬)Уцелевшая(╬)
ParanormalОна была уверена, что в жизни ее не ждет абсолютно ничего плохого - все складывалось идеально, но так продолжалось только до её восемнадцати летия. Она узнала ,что её родители принадлежат одной пугающей секте.