Андрей, ты что, ГЕЙ?!

24 3 1
                                    

Всем привет, меня зовут Андрей, мне 17 лет. Я планирую поступать на хирурга.
Я самый обычный парень, живущий самой обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто🤔, это моя тайна.
Короче, я слежу за одним пацаном из девятых классов(я в 11). Он слишком ахуенный. Эти каштановые волосы, эти голубые глаза. Шикарно. Хочу его выебать, но он сука учится в другом классе и живёт за три пизды. Я даже не знал где он живёт.
But one day я вычислил его по Ip (Да ВоТ ТаКоЙ Я УмНыЙ МалЬчИк♥️😍🥰💋😍🥰)
Написав письмо на этот адрес, я сначала думал, отправлять его или нет, кстати вот текст письма:

Здравствуй Уильям.
Ты меня не знаешь скорее всего, но да похуй.
Ты мне нравишься, я люблю тебя.
Блять, если ты не ответишь на это письмо по этому номеру:
+7 984 ***-60-43
То я тебя уебу)))

Потом, я понял что его надо отправить и отправил. На следующий день мне пришел ответ:
Ты кто блять, я тебя не знаю, ты вообще кто, парень или девушка ептеть?

Такого ответа я не ожидал, но да пох...а ой все равно(Я ОчеНь ПраВилЬнЫй ДаА❤️🥵❤️💋😍).
В общем, это были выходные и в понедельник я пошел в школу...
Там я увидел его.... У нас был совмещённая физ-ра с его классом. У Уильяма, так же как и у меня было освобождение и мы сидели в раздевалке. Там я подошёл к нему и прижал к стене.
-ты че творишь, пидор?!
-заткнись лучше,-поцеловав в щеку, я опустил голову на уровень его шеи.
-ты реально пидор, отпусти меня!!!
-заткнись...
Я оставил засос на его шее.
-ты че, тупой что-ли?
-я знаю где ты живёшь))
-ч..что? Как?!
-просто))
-л..ладно, отпусти уже!
-это я написал тебе это письмо...
-что?! Серьезно?!
Я лишь промолчал, поцеловав его в шею я произнес.
-твой ответ меня поразил))-я поцеловал его ещё раз.
-мгх...скоро урок может кончится....не хочу, чтоб все считали меня геем....
-ладно, ладно, кстати, я Андрей, но для тебя могу быть кем угодно))
-Андрюха, отъебись а...
Я отошёл от него и достав телефон, сел на скамейку и начал страдать хуйней.
Уильям, наверное пытался осознать, что с ним только что произошло.
Прозвенел звонок с урока. Мы с ним сразу пошли на дальнейшие уроки.
Через несколько уроков мы снова встретились. Всех парней 9 класса загнали в кабинет. У меня были сильные головные боли, и я сидел на стуле в кабинете. А Уильяму, как оказалось надо было сделать ещё какую-то прививку. После прививки ему стало плохо. Ой бля..откачивали его долго. Уроки у меня кончились (математичка заболела). И меня попросили проводить Уильяма до кабинета. Камер в школе у нас не было только на лестнице, в туалете с раздевалкой и в аудитории на первом этаже возле мед кабинета. Вот, зайдя на лестницу, Уильяму внезапно поплохело. Потащил короче я его в мед кабинет на руках. Там его забрали, и все время, пока его там откачивали, я сидел у мед кабинета.
Медсестра сказала, чтоб я посидел с ним до того, как его заберут родители. Я поднялся наверх в 45 кабинет (там шел урок у Уильяма).
Я постучался и вошёл в кабинет.
-Костылев, тебе чего?
-вещи Уильяма забрать.
-зачем?
-ему плохо, идти не может, мне сказали за его вещами сходить.
-ладно. Воробьев! Вещи Уильяма принеси.
Какой-то пацан принес мне вещи Уильяма.
Я пошел с ними на первый этаж. Там сидел Уильям.
-ты как, нормально?
-блять, тебя то че волнует, пидор....
-да, интересно почему же... Может потому что ты мне нравишься и я переживаю за твое состояние. Или ты совсем долбоеб?
-а..точно, забыл уже.....
-короче бля, забрал я твои вещи,-я протянул ему рюкзак,-мне тебя довести до выхода или сам дойдешь?
-первый вариант....я сомневаюсь что смогу сам дойти....
-ладно,-я поцеловал его в щеку(если у вас больше 130IQ, вы помните, что камер там не было).
-пидор....-он повернулся ко мне и тоже поцеловал в щеку,-но мой пидор,-Уильям сильно покраснел.
Короче, мы пошли к выходу, там его ждал ЛиЧнЫй ВоДиТеЛь(блять, он слишком богатый😑).
-эт кто? Что-то он не похож на ваших одноклассников.-спросил Уильяма его водитель.
-не важно, че ты спрашиваешь, ты вообще в мою личную жизнь не имеешь права лезть! Кстати, этот едет с нами.
-аэ, я?
-Андрюх, не тупи а, конечно ты, тут ещё кто-то стоит что-ли?
-а, ну да, точно....
М

Шизофреническая арматураМесто, где живут истории. Откройте их для себя