В главных ролях:
Конченный идиот (Степан);
Самый сексуальный мужик в мире (химик или же Павел Олегович Кремний)
Горячая чикса (Маграрита Антоновна, 48 годиков)
Говнюки(Юра Ахметова, Кирина Кре́стива и ВалЕчка Черто́ва, а также Варя Кваси́на)
Начнемс.Драсте, я Степан, мне 18 лет. Я учусь в школе-интернате под номером 7. Являюсь кровопийцей, ну, конечно, зачем моим родителям мучаться с сыном вампиром, сдать в интернат, прекрасное решение. У нас в школе есть ахуенный учитель. У него светлые волосы а глаза цвета небесной лазури(нихуя какие слова я знаю). Плюс был в том, что ему было всего 22 года, довольно молодой, хоть и старше меня, но я выше)
Однажды я рассказал своей шлюшке(ты ж гей...) по имени Кирина Кре́стива о том, что я хочу трахнуть химика.
-ты ч0, серьезно?!
-ага, можешь помочь? Я тебе потом расскажу все что было в подробностях и возможно, если пообещаешь больше никому не говорить об этом, запишу все звуки на диктофон)
-оо, это нам надо, ладно, у меня связи с нашей библиотекарей. Я ее попрошу дать тебе ключи от библиотеки)
-спасибо братан, можешь там своих подружаек осведомить об этом, может тоже чем-то помогут)
-хорошо, после урока дам тебе ключи и проверну ещё пару операций)
На этом мы разошлись и через минут пять прозвенел звонок на урок.
Был урок алгебры, но все это время я думал о химике(о мой Бог, ты так сильно в него втюрился, уууу😏)
После урока ко мне подошла Кирина и отдала ключи от библиотеки.
-вот ключики. У тебя последний урок был, так ведь?
-ну да..
-короче, у химика тоже был последний урок, я попросила Маграриту Антоновну вызвать его в библиотеку, там ты его и возьмёшь)
-спасибо моя золотая женщина. Чтоб я без тебя делал, жди записи и подробностей)
-спасиб, ладно, давай пиздуй в библиотеку, со звонком туда придет твоя цель)
-не говори так, как будто я его убить хочу._.
-ладно, все пиздуй давай,-она толкнула меня.
-и помни, я жду запись всех звуков)
-да помню я, помню..
В общем, пошел я в библиотеку, но решил не входить туда, пока не придёт химик.
Через пять минут прозвенел звонок, и химик зашёл в библиотеку. За ним зашёл я и закрыл дверь на ключ. Пока тот искал библиотекаршу, убрал ключ и достав телефон, включил диктофон и пошел с ним к Ивану Владимировичу.
Химик стоял рядом со стенкой. Я подошёл к нему и прижал к стене.
–Енбеков, ты с дуба рухнул?
–я бы не советовал как-либо грубить мне говорить)
–отойди от меня, я жду Маграриту Антоновну.
–она не придет, библиотека закрыта на ключ, камеры выключены)
–что ты творишь, отойди!
Я ничего не говорил. Лишь начал расстёгивать его пиджак.
–руки свои убери от меня!
–если не уберу, что будет?
–ты, ты..
–что я? Что Вы мне сделаете?
–аэ...
Расстегнув пиджак я расстегнул ещё и его рубашку.
–подонок! Убери от меня свои грязные ручонки!–он пытался вырваться, но я слишком сильно прижал его к стене.
–хах, ни за что)–я поднес свою голову к его ключице и укусил.(да не тяни ты, трахни его уже)
–мх..ты придурок?!–он все ещё пытался вырваться, но видимо, поняв что это бессмысленно, просто отвернул от меня свою голову.
Внезапно, глаза мои покраснели. Стали кроваво-красными. Кожа посветлела. От моей так скажем человеческой формы остались только волосы, они были и остались пепельными. Клыки стали более выражены.
Сил терпеть уже не было. Я повернул его лицом к себе и поцеловал его в губы.
–ммммм! Отвали подонок!
–ох, как же сладки твои крики)
Я начал целовать и кусать его тело.
–мм...мфх.. о..отвали! Мгх..
–это только цветочки)
–ч..что?! Ты.. ты же не хочешь меня..
–умный парень)
–о Господи...
–не бойся, я буду нежен с тобой, мой сладкий)
–ты еблан? Я ж старше тебя и к тому же учитель, почему ты так со мной обращаешься?!
–ну, наверное, потому что я люблю тебя)
–в каком смысле?
–в прямом и самом настоящем)
–погоди...ты это специально затеял?
–ну конечно)–я поцеловал его ещё раз.
–я раздену или сам разденешься?
–пидор, отпусти меня!
–ты не ответил на мой вопрос)
Он отвернул голову от меня и зажмурился.
Ну что ж, я даже не знаю что и сказать. Блять, он слишком милый, сука...не могу я его выебать...
Ладно, не буду ничего делать, нет никакого желания больше. Я отошёл от него.
–блять, ты что-то затеял...–бормотал Павел.
Я взял его за руку и подтянул к себе, а после крепко обнял и поцеловал в лоб.
–аэ...
–ты только мой, и если кому-то расскажешь, я тебя выебу...
–аэ, ладно...
(Пиздц... надеялась что они поебутся)
——————————————————————————————————————
Короче, че происходило где-то через часа четыре после этой ситуации вы не узнаете.
——————————————————————————————————————
Через четыре часа я уже сидел и делал дз, как ко мне в комнату зашёл химик.
–оу, зачем пришел?
–просто так, не твое дело.
–еще как мое)–дверь была чуть приоткрыта. Я подошёл, закрыл ее и прижал Павла Олеговича к стенке.
–не трогай меня, урод.
–Пашенька, ну что ты такой злой? Что я тебе сделаю?
–мало ли что...
Ключи от комнату у меня были, я быстро закрыл ее на ключ.
–ээй..ты издеваешься?
–раздевайся)
–ч..чего?!
–я говорю, раздевайся)
–ни за что!
–хорошо, тогда я раздену)
–не трогай меня!
–а не многого ли ты хочешь, мальчик мой)
–отстань!
Взяв химика на руки, подойдя к кровати и даже можно сказать кинул его на нее.
–ОТСТАНЬ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!(интересно, че же будет)
Спустя час.
Мы сидели на моей кровати. Паша почти уже спал. Ну конечно, час смотреть какую-то дораму, надо думать что уснёшь.(а вы что думали, ебаться они будут? А хуй вам)
–слушай, тебя там в учительской не потеряли?
–хер знает..скажу..да похую вообще..
–ладно,–я поцеловал его.
–я спать хочу...
–спи
–че, так просто?
–ну да, а что не так?
–ничего,–зевнув, Паша повалился на кровать и быстро уснул. Я лег рядом с ним и тоже уснул.
А дальше мне лень думать, поэтому ждите проду, она будет через 26648482993847473893857483939947 миллиардов лет))))