Как один ебанат трахнул Сатану, часть 2.

8 2 3
                                    

Токаши тоже встал с кресла и пошел на диван.
В кабинет зашёл директор этого ебаного радио.
-Вы Юрий Алексеевич?
-верно.
-я бы хотел поговорить с Вами один на один.
-так говорите, что Вы хотели.
-я про нее,-он указал на Токаши, сидевшего на тот момент на диване.
-извиняюсь, я не могу выгнать его, да, это парень, а не девушка.
-ладно..я хотел поговорить с Вами по поводу кое-чего..-этот придурок подошёл к Сатане очень близко и наклонился над креслом дьявола.
-ну и?-Сатане к слову, было феерически поебать на него. А вот Токаши поебать не было.
-хоть что-то с ним сделаете, я Вам глотку вырву,-буркнул Токаши, смотря на свои ногти.
-и почему же? С чего ты взял, что я причиню ему вред?
Токаши встал с дивана и подошёл к этому уроду, ну по его мнению.
-кстати, как Вас зовут?
-Дмитрий Олегович.
-так вот, Дима, Юру никто не имеет права трогать, кроме меня. Пожалуйста, отойди от него, либо ты помрёшь прямо здесь и сейчас,-Токаши ехидно улыбался. После этих слов он усмехнулся и оттолкнул Дмитрия.
-что ты себе позволяешь? Юрий Алексеевич может тебя легко уволить.
-серьезно?-Токаши снова усмехнулся. Он повернул кресло Сатаны к себе и наклонившись над тем поцеловал его.
-ммм...кха..я же просил..-буркнул Сатана.
-ну извините, не смог удержаться перед Вашими губами,-Токаши усмехнулся и окинул взглядом Дмитрия, тот сидел в шоке. Парень смотрел на него очень грозным взглядом.
-аэ... извиняюсь за свое поведение,-ДимОчка извинился перед Токаши, по большей части, хах.
-быстро учишься, а теперь говори, что ты хотел там обсудить.
-я..я хотел ну...
-тьфу...на него, Юра, у нас ещё есть дела,-Токаши ухмыльнулся.
Сатана посмотрел на Токаши.
-л..ладно,-после он обратился к Дмитрию,-а Вы, чтоб глаза мои Вас больше не видели!
Дмитрий ушел и закрыл дверь.
-Токаши...т..ты же не х.. хочешь в.. второй раз м..меня..ну т..ты п..понял,-заикаясь говорил Сатана.
-а с чего ты это взял, хочешь потому что?
-н..нет! Как ты мог о таком подумать?!
-ну не знаю, может потому что ты спросил,-Токаши усмехнулся,-конец рабочего дня кстати.
-ага..а где ты живёшь?
-да тут неподалёку общага, там комнату снимаю, а что?-парень поцеловал Сатану.
-мх..может..ты ко мне переедешь?-предложил дьявол.
-думаю, идея неплохая, к слову, назначишь меня своим секретарем? Зарплату можешь не выдавать,-Токаши усмехнулся.
-я соглашусь на такие условия, а теперь, можешь отойти, мне собираться надо...
-конечно,-Токаши отошёл от Сатаны.
Они собрались и пошли домой к Сатане. Это была прекрасная квартира в центре города. Единственный минус, соседом Сатаны был друган Токаши. И он не знал о том, что Токаши- гей.
-заходи..
-какая шикарная квартира, хах,-Токаши зашёл в квартиру и сняв с себя верхнюю одежду, а также обувь прошел дальше.
Тут Токаши позвонил его друг.
*Т-Токаши
*С-Саня, друг Токаши
Т-ну что тебе надо то?
С-сегодня в клуб идём? Может ты все же найдешь себе девчонку, хах.
Т-Санек, сорян, сегодня никак не получится, у меня дела..
С-какие же дела?
Т-нужно забрать свои вещи.
С-зачем?
Т-я переехал, а также девчонку мне больше искать не надо.
С-в смысле, почему я не знаю о том, что у тебя девушка есть?
Т-потому что это не девушка, а мой начальник.
С-не понял, ты чё роман со своим начальником крутишь? Он заставлял тебя...ну.. надеюсь ты понимаешь о чем я..
Т-а, понимаю конечно, только все было наоборот, я его трахнул.
С-нихуя....
Т-ладно, все давай пока.
Токаши отключился.
Сатана подошёл к нему сзади и обнял.
-ну что это за нежности?-Токаши повернулся и взял Сатану на руки.
-просто так...
Токаши поцеловал его.
-ну не просто так это, я знаю это,-Токаши поцеловал дьявола ещё раз,-ты мне что-то сказать хочешь?
-Токаши...я люблю тебя..
-я тоже тебя люблю, только вот никак не думал о том, что ты признаешься первым, а теперь мне нужно съездить за своими вещами и отдать ключи от комнаты,-Токаши отпустил Сатану, и пошел снова собираться.
Вскоре он уже оделся и ехал в метро. Вот забрал он вещи и пошел сдавать ключи.
-ты съезжаешь? И к кому же, к родителям?
-нет, к девушке,-парень отдал ключи и ушел.
Спустя 10 минут он постучался в дверь Сатаны.
-Токаши?
-я, кто ж ещё.
Сатана открыл дверь, он был уже в домашней одежде. Это была длинная футболка и все? Ладно, трусы, но больше на нем ничего не было.
Токаши зашёл в квартиру. Сатана показал ему спальню. Юноша взял его на руки и понес в ванную комнату.
-т..ты чего?
-нам нужно принять душ..
-л..ладно, зачем?
-просто так...(логика 1000-7%)
Парень снял с себя рубашку, а с Сатаны его футболку. Его(в смысле Сатаны) светлая кожа и стройное тело выглядело очень красиво, а следы укусов Токаши выглядели на его теле ещё лучше.
Вот они раздетые стоят под душем. Токаши повернул Сатану к себе и поцеловал его.
Ну, понятно что стало с Сатаной, опять появились рога и хвост.
Спустя 15 минут Токаши уже раскладывал свои вещи в шкаф, а Сатана готовил что-то на ужин.
Разложив все вещи Токаши оделся и пошел на кухню. Он обнял Сатану сзади и приблизил голову к плечу Сатаны.
-вкусно пахнет..
-что?
-ты вкусно пахнешь, хочу тебя съесть...
-не надо...
-я пошутил, хех.
В дверь постучали.
Сатана пошел посмотреть, кто там, но сначала опять что-то выпил, и его рога с хвостом пропали. За дверью был Саня, то есть друг Токаши.
-здрасте, у Вас есть сахар, у меня закончился просто...
-зай, кто там?!-крикнул Токаши.
-сосед!-ответил ему Сатана, он не подал виду, что его смутило обращение "зай",-сахар посмотри в верхнем ящике, если есть, принеси сюда!
-ладно!
-извиняюсь, Вы себе нашли кого-то?
-парня...-Сатана немного покраснел.
В этот момент пришел Токаши с сахарницей. На нем были только шорты.
-Санек?
-Токаши? Че блять....
-вы знакомы?-недоуменно спросил Сатана.
-ага, это друган мой.
-поцелуйтесь,-вдруг сказал Саша.
-че?
-поцелуйтесь, я не верю, что вы правда встречаетесь.
-ладно, подержи тогда сахарницу,-сказал Токаши.
-окей,-Саня взял сахарницу из рук Токаши.
Сам Токаши же прижал Сатану к стене и поцеловал его, сразу же углубив это поцелуй.
-ну, доволен?-буркнул Токаши сразу после того, как закончил этот поцелуй.
-доволен, теперь даже сахар не нужен,-сказал Саня, и отдав сахарницу обратно он ушел из квартиры Сатаны.
Токаши пошел обратно на кухню, там он поставил сахарницу на место.
А Сатана до сих пор стоял у двери в шоковом состоянии. Внезапно прижали, поцеловали, ушли, че происходит, но Токаши все же вернулся к дьяволу. Он нагнулся к Сатане. Тот в свою очередь обхватил руками шею Токаши.
-ты чего?-спросил Токаши, он не ожидал таких действий,-что-то случилось?
-н..ничего.. в..все н.. нормально..
Токаши выпрямился, а Сатана запрыгнул на него.
-точно все нормально?
-н.. нет..
-а что случилось то?
Сатана покраснел.
-я..я..-он замолчал.
-что? Говори уже.
Сатана уткнулся в плечо Токаши.
-я.. х..хочу.. чтобы т..ты оставил з..засосы п..по в..всему м..моему т..телу...(хотелось из этого пиздец сделать, но я решила, что нахой надо)
-что прости? Зачем? Ты с ума сошел? Заболел?
-нет! Со мной все нормально!
-я все равно не собираюсь оставлять на тебе засосы.
-ну пожалуйста....
Юноша закатил глаза, а после улыбнувшись посмотрел на дьявола.
Токаши понес Сатану в спальню, там он положил его на кровать. Дьявол был очень красным, он думал, что его сейчас ещё раз отымеют. Токаши снял с Сатаны его футболку.
-хочу увидеть твою дьявольскую форму..это взамен на то, что я все же оставлю засосы по всему твоему телу.
-л..ладно..-Сатана взял бутылку воды, которая стояла на тумбе возле кровати и выпил все ее содержимое. У него тут же появились рога и хвост,-доволен?
-ага,-Токаши сел на кровать и посадил к себе на колени Сатану. Он начал с его плечей.
Сатана сидел относительно спокойно, иногда постанывал от удовольствия, а иногда ерзал на коленях Токаши.
Тут дело дошло до зоны груди и живота. Руки, шея и плечи Сатаны уже были покрыты следами зубов и засосами.
Тут Токаши повалил дьявола на кровать, потому что ему было бы так удобнее оставлять следы своих зубов и засосы на теле своего начальника, хах, да (пизда), Сатана все ещё является начальником Токаши.
-аэ...Т..Токаши.. можно дальше не надо...
-ну ты же хотел,-Токаши усмехнулся,-но если сейчас не хочешь, я не буду продолжать.
-н..не х..хочу...
-хорошо, а теперь давай спать.
Сатана еле-еле подполз к подушке. Токаши же встал с кровати и подошёл к стороне кровати, на которой уже лежал Сатана. Юноша лег на кровать и прижав к себе дьявола уснул.
-ты такой теплый...-Сатана повернулся к Токаши и уткнулся лицом в его грудь.
Токаши поцеловал его в лоб. Так они и заснули.
На следующий день.
Токаши и Сатана шли вместе на работу, Токаши уже назначили главным секретарём, хотя он ничего не делал.
Когда они зашли в здание и пошли к лифту, чтобы подняться на нужный этаж, их остановила секретарша Сатаны.
-может вы объясните мне, что происходит?!
-дай угадаю, ты уже все всем проболтала?
-н.. нет!
-молодец, кстати, ты это и не проболтаешь, потому что иначе тебя лишат должности,-Токаши усмехнулся.
-Юрий Алексеевич, это правда?
Сатана лишь молча кивнул, а после взглянул на Токаши. Тот обратил на него внимание и поняв, что лучше свалить отсюда, направился к лифту. Сатана пошел за ним.
Поднявшись на нужный этаж они зашли в офис дьявола. (Блять, может прекратить его дьяволом или Сатаной называть, короче, просто Юра или Юрий, или Юрий Алексеевич)
Токаши снял с себя пиджак, ну не нравился он ему, а его начальник остался в пиджаке.
Вот спустя 20 минут сидения в телефоне Токаши устал от этого и подошёл к Юрию.
Он навис над креслом дьявола и поцеловал его.
-ну я на работе....-пробурчал дьявол.
-хех, а я нет, значит можно,-на лице Токаши появилась лёгкая улыбка, он снова поцеловал Юру.
Тут в кабинет врывается заведующий отделом продаж. Именно в этом отделе работал Токаши.
-да блять,-проворчал Токаши и отстранился от Сатаны.
Ну, этот заведующий ничего не успел заметить.
-Токаши Ямада не явился на работу!
-не явился? Серьезно?-Токаши усмехнулся и специально подошёл к креслу Сатаны снова.
-что ты тут делаешь, олух?!
-да ничего в общем-то, хотя..-юноша подмигнул Сатане.
Тот встал с кресла, видимо понял, что хочет сделать Токаши. Сам же парень приблизил голову к лицу дьявола и поцеловал его.
-ч..что происходит?!
А что было дальше, мы с Вами узнаем через 9958473783959696996969798996996696996969696969 лет

Шизофреническая арматураМесто, где живут истории. Откройте их для себя