березА.

5 1 1
                                    

Всем привет, меня зовут Олегсей Пусибой, но все меня знают, как Ольгега Пусигерл. Я самая обычная девАчка-красавица, мне 20 ерс олд😘😍😘😍😘😍😋🥰😋🥰😌🥰😌🥰😋😌🥰😌🥰🙂😌😘😌😘😌😇😌🙂😌😊🙂😌🙂😌🙂😌🙂😌🥰🥰😗😋😗😌😇😌😗😌🙂😍😗😘😍🙃🥰😙😍😗🥰😗😋🤑😋😋😝😝😜🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑🤑😎😎😎😎😎😎😎😎🤡🤡🤡Учусь я на пекаря-шахтера, но вообще-то мечтаю стать моделью-таксистом, но это не важно!
У меня есть моя собачка Валентин Бомбардировщик. Он самый молодой из выживших бомбардировщиков, ему 39 лет! Сейчас он подрабатывает закладчиком, но ЭтО Не ВаЖнО! Мы познакомились совершенно случайно: я гуляла в парке "Пиздохуйск" И увидела на стекле кафешки муху Улысан (не спрашивайте, откуда я знаю ее имя, ПрОсТо ЗнАЮ), которая билась в это стекло. Я сразу поняла, что это знак вселенной! "Нужно найти мужика, а потом приручить его и трахнуть!" - подумала я. И я отправилась на поиски. Улысан внезапно заговорила со мной! Оказалось, что она бывшая феечка Чминкс! Я В АХУЕ ПРОСТО, ДЕВАЧКИ, Но ЭтО Не ВаЖнО! Она показала мне сиську, но только одну, т. К. вторая тольок за деньги, а я бомжиха, НО ЭТО НЕ ВАЖНО! Она отвела меня к Валентину, и я сразу же влюбилась! Он сказал, что я ему тоже понравилась, И Я НАЧАЛА ВОПЛОЩАТЬ СВОЙ ПЛААААААННННННН!!!!!!!!!!!!! Спустя -3693963852852853854074850085975863257742741 месяцев он уже был моим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я поняла, что пора признаться в том, что я Олегсей, но я не знала как это сделать.
Так вот, однажды, в тот день, когда я хотела признаться Валентину в том, что я Олегсей, он увидел меня в душе, пока я дрочила на его (отрезанный) ноготь. Он подсмотрел в приоткрытую дверь, а затем быстро удрал. Я подумала, что это конец наших отношений, но я вспомнила, что ОН МОЯ СОБАЧКАААААААА, ОН МОЙ РААААААБ, ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!! Я вышла и быстро пошла в комнату, где он уже собирал свои вещи, повалила на наш диван, которому 1000-7 лет, НО ЭТО НЕ ВАЖНО!
— Думал уйти? Не выйдет, — я усмехнулась.
— Пусти меня, МНЕ ВСЕГО 13 ЛЕТ! — крикнул он. Я ахуела, девАчки, ему 13!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но мне было похую! Я хотела его выебать так, чтобы он не смог ходить ЕЩЕ НЕДЕЛЮ!!!!!!!! Я стянула с него его портянки а с себя штаны с рынка за 40 гривен, НАЧАЛАСЬ ПОЛНАЯ ПИЗДАААААА!!!!!!!!!! Я начала его ебать со скоростью 167 км/сек, а потом я устала(((((((((( НО ЭТО БЫЛ НЕ КОНЕЦ. Я пошла в ванную и взяла там все баночки, какие только есть. Я запихала их в Валентина так, чтобы ни одной свободной дырки не осталось!!!!!!!!!!!!! В конце концов он на меня обиделся(((((
Конец








































































Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шизофреническая арматураМесто, где живут истории. Откройте их для себя