Всем здравия желаю. Истории от автора подъехали, ну, начнем.
История 1: утопили бобра.
Когда мне было девять лет, я и мой двоюродный приехали к моей бабушке на летние каникулы. Брату было уже восемнадцать. Мы пошли гулять по городу. Пришли к пруду(so interesting fact, есть легенда что у этого пруда двойное дно и когда-то там, хуй знает когда Пугачев там золото утопил свое), там увидели бобренка. Мелкого такого, противненького, жирного.
Ну, я мелкая ещё и тупая, а брат, ну тоже туповатый. Он достает этого бобра из пруда, мы премся через весь город к мосту на реке Сим. Там встаём на середину, брат со всей силы кидает этого бобра в воду.
Мы утопили бобра, круто.История 2: самогоночка.
У моей бабушки была знакомая, которая жила в своем доме. Также у нее был самогонный аппарат дома. Мы приходим к ней домой, а у нее муж бухает.
Ну он реально этот самогон тазиками хлебает. Потом к нему присоединился муж бабушкиной уже подруги, а не просто знакомой.
В итоге, один из этих бухих мужиков идёт на улицу и падает лицом в снег. Гениально.
Со вторым мы идём домой. Он прется к этому уже известному вам пруду, там идёт на лёд, а лёд такой типо: "ПШЕЛ НАХУЙ ДАУН!"
Ну и короче лёд провалился, этот еблан вместе с ним. Потом он заболел и чуть не помер, гениально.История 3: спиздила шапку бомжа.
Осенние каникулы, я с моей знакомой гуляем. Купили пожрать. Жизнь ахуенна.
Идём мимо какого-то бомжа. С знакомой поспорили, кто сможет спиздить его шапку.
Знакомая пошла, но побоялась. Потом пошла я и все же спиздила эту шапку. Долго мы от бомжа бегали, но зато сотка моя, гыг)))))))))))))ШАМПУНЬ ЖУМАЙСЫНБА, СКАЖИ ПЕРХОТИ КУЗМЫН КУРБЫН БЫЛЫСЫНБА (ПАХЧЭАЭАХАХАЭАЭ)
НАНАННАНАНАНАНННЙНАНАНЙНГГАНЙНЙНСННЙНСНААААА,ООООУЛОУОУОУОУОУОУООУОУОУОУУУУУУУ ПОМНИТ ГОРЕЧЬ СМЕРТИ РУСАЛКА ТУТУТУТОУТУТ.
ПХАЭЖАЖАЗПЩКЩРЩЩЕЗАШРШАЗПЩПГПЩВЗРЩЕШЗА
ЖИЛА БЫЛА РЕННЕТ, У НЕЕ БЫЛА СЕСТРА РЕННЕТ, РЕННЕТ ПРОСИТ РЕННЕТ ПОЗВАТЬ РЕННЕТ, ЧТОБЫ СФОТКАТЬ РЕННЕТ И ОТПРАВИТЬ РЕННЕТ, БЫЛО ТРИ СЕСТРЫ ОДНА РЕННЕТ, ВТОРАЯ РЕННЕТ, А ТРЕТЬЯ, БАРАБАННАЯ ДРОООБЬ ТЫЩ ПЫЩ МЫЩ ХЫЩ ТАМ ТАМ ТАРАРАМ ТАМ ДЫН ДЫДЫЩ ТЫЩ МЫЩ ХЫЩ ПЫЩ ТТЫДЫЬЫИЫТЩ РЕННЕТ!
ПОМИДОРЫ ПОМИДОРЫ ПОМИДОРЫ ОВОЩИ, ПИЗДА ЕДЕТ НА КОБЫЛЕ, ХУЙ НА СКОРОЙ ПОМОЩИ.КАРТИНА ШКАФ ДИВАН ОКНО МОРКОВКА ПЕРЕЦ ПОЛОТНО ПЕЛЬМЕШКА МАЙОНЕЗ БАТОН МАЛИНА ХУЙ ПИЗДА КАРТОН!
История 4: обмороки мои.
Первый обморок был ещё в садике, я ненавидела еду там. Короче нихуя не ела и грохнулась в обморок. Мы ездили по всяким врачам, там на МРТ головного мозга и т.п., смотрели есть ли у меня сотрясение.
Второй обморок был после прививки в школе. Ох и страшно тогда было. Короче, поставили мне эту ебаную прививку, я иду, меня жестко шатает, сажусь на диван и отрубаюсь нахуй. Очнулась уже в мед кабинете. Ахуела тогда знатно.
Третья ситуация похожа на обморок, но не совсем. Сижу на уроке, рассказывают про кровь, мне становится плохо, темнеет в глазах. Я иду, нихуя не вижу. Все.
Третий именно обморок. Сижу на уроке так же, чёт плохо становится, я тогда рисовала, слава богу не порнушку(дада), короче прилегла на парту, соседа не было, (бедный, такое зрелище пропустил) лежу я, в глазах темнеет и я с странным звуком просто падаю прям со стулом. Очнулась, слышу топот одноклассников, они за медсестрой побежали, подруга подала мне стакан воды. Так и закончились мои обмороки на данный момент.История 5: разъебали очки.
Приехала в гости к своей пидружке, сидим, чаек попили, в геншин поиграли, квартиру разнесли. Отдыхаем. Через десять или пятнадцать минут встаём, начинаем все убирать, очки где-то в пледе находятся, моя пидружка на них наступает и ломает к чертям. Ох и обосрались мы тогда от страха.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......