Здравствуйте. Меня зовут Лейхуй Обдопиздовна. И это срочные новости о том, что произошло в стране и в мире за последнюю неделю.
Шторм "Лариса" обрушился на Великобританию. Синоптики не могут объяснить этот феномен, но в Великобритании за последние несколько дней в осадок выпало больше людей и снега, чем за последние годы! В разных регионах закрыли 137 школ.
*Эпичная музыка*
А вот на нашу с Вами столицу и ее область обрушились морозы до -20 градусов и ледяные дожди! Это абсолютно не объяснимое явление. Весна в России приносит свои подарки и они не совсем хорошие.
*Эпичная музыка 2.0*
В Китае наблюдаются дожди из червей!
Ужасные кадры наблюдают жители поднебесной на улицах. Все машины и дороги усыпаны червями.
Наша планета не перестает удивлять нас.
Мы вернёмся после небольшой рекламы.
ВАША КОЖА ПОХОЖА НА КРОКОДИЛА??? НОГТИ ОТВАЛИВАЮТСЯ?! ВОЛОСЫ НАЧАЛИ ВЫПАДАТЬ?!!!!!??!?!?! ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ НОВЫЕ ВИТАМИНЫ В ТАБЛЕТКАХ: "БОБРОВИШНЯ".
"БОБРОВИШНЯ" ВОСПОЛНИТ ВАМ ДЕФИЦИТ ВИТАМИНОВ А, Б, В, КОНЧА, К, Е И ДАЖЕ Д!!
"БОБРОВИШНЯ", ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ +ХУЙКОНЧЕСПЕРМУСПИЗДА И ПОЛУЧИТЕ ДВЕ УПАКОВКИ ВИТАМИНОВ "БОБРОВИШНЯ" ВСЕГО ЗА 74747374747378384 РУБЛЕЙ!
*Эпичная музыка 3.0"
ВАМ ХОЛОДНО ЗИМОЙ?! ВАША ПИЗДА МЁРЗНЕТ И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ТРАХАТЬСЯ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ??? ХУЙ СТАНОВИТСЯ КАК КАМЕНЬ?!!
ЛЕОМАКС ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ТЕРМО БЕЛЬЕ "ХУЙИПИЗДА В ТЕПЛЕ". ЭТО ОЧЕНЬ ТЁПЛОЕ БЕЛЬЕ НЕ ДАСТ ВАМ ЗАМЁРЗНУТЬ ДАЖЕ В -748587483847388 ГРАДУСОВ! ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 0,000000000000000000000001% НА ПОКУПКУ КОМПЛЕКТА!!!! А КАКОЙ НОМЕР? +ЕБЛАНЫЕБУТСЯ! ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ КОМПЛЕКТ ТЕРМО БЕЛЬЯ "ХУЙИПИЗДА В ТЕПЛЕ"!
*Эпичная музыка 4.0*
ХОЧЕШЬ ЕБАТЬСЯ, НО НЕТ ДЕНЕГ НА ШЛЮХ ИЛИ ТЫ ПРОСТО УРОД?! А МОЖЕТ ТЫ ЖЕНЩИНА, У КОТОРЫЙ НЕ СИСЕК И ЖОПЫ?!
НОВЫЙ САЙТ ЗНАКОМСТВ "ПОЕБЕМСЯ?)" НАЙДЕТ ВАМ ВТОРОЮ ПОЛОВИНКУ ИЛИ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКА, У КОТОРОГО ТОЖЕ НЕДОТРАХ))
*Эпичная музыка 5.0*
ЕЛЕНА, 37 ЛЕТ! ГРУДЬ 6474748387464738475738 РАЗМЕРА, ПОПКА ДО САТУРНА. ГОРДАЯ МАТЬ 758484847 ДЕТЕЙ. ДЕВСТВЕННИЦА. ЛЮБИТ СВОЕГО МУЖА. ЛЕСБИЯНКА. СЕКСИ НЯШКА. ПРИ ЕБАНИЕ ПРИНИМАЕТ ПОЗИЦИЮ АКТИВА. ТРАХНЕТ ВАС ЗА 748485838487574848 РУБЛЕЙ.
*Эпичная музыка 6.0*
Ну а мы возвращаемся к нашему эфиру.
Теперь самое главное!
Совсем недавно в городе Устасранск самоубился подросток. Это парень 17 лет. А сейчас наш корреспондент возьмёт интервью у его матери.
*К-корреспондент
*М-мать
К-здравстуйте, как Вы думаете, что послужило этой ситуации?
М-мой сын говорил мне о проблемах с одноклассниками, но я думаю что это из-за телефона!
К-хорошо, мы возьмём ваше интервью в сведение и начнем свое, независимое от государства расследование!(элементы Рен ТВ)