Всем привет, я Алевтина Запиздыкина.
Мне 18 лет, я живу в городе Угандошки.
У меня есть небольшой секретик, у меня есть хуй. Да, звучит странно, но это правда.
А ещё, я влюбилась в своего сводного брата, которому 16. Его зовут Ефим Препиздаевич.
У него волосы цвета соломы и глаза цвета говна. Он очень красивый. Одним днём я вернулась домой и увидела рядом с ним какую то девку.
Тихо пройдя на кухню, я достала там нож.ОН.
ПРИНАДЛЕЖИТ.
МНЕ!
НИ ОДНА СУКА НЕ МОЖЕТ ЕГО ТРОГАТЬ, ОН ТОЛЬКО МОЙ!💋🥵❤️😍🥵💋🥵❤️😍🥵💋🥵🥵😍🥵♥️♥️🥰😍🥵🥰💋🥵😍🥰💋♥️♥️
Подкравшись к этой сучке, я вонзила нее нож. Она подохла.
-АЛЯ, ТЫ ЧЕГО, ТЫ КАК ПОСМЕЛА УБИТЬ МОЮ ДЕВУШКУ, КАКАЯ ТЫ СУЧАРА!
Я подошла к нему, облизала нож, села к нему на колени(не смотря на возраст, он был выше меня и сильнее, ну потому что я СлАбЕньКаЯ ДеВоЧкА⭐🥰😍💋💕✨)
Я была очень фигуристой девушкой. У меня была грудь четвертого размера, большие бердра. В общем-мечта парней.
Мой братик был очень стеснителен в подобном плане. На его лице сразу проступил румянец. Сильный румянец)
-ну что, теперь тебе нужна та девочка, мой сладкий ~
-аэ...ну...э
Я была в рубашке, но расстегнула четыре пуговицы. Мою грудь было видно.
-а теперь~
-ну, э, ну....
-ну что ты такой стеснительный? Родители все равно уехали на неделю и это уже точно~
-ну э...ну
Я повалила его на диван. Полностью расстегнула рубашку.
-ну тебе же нравятся большие сиськи, так ведь)~
-ну да...
Я начала расстёгивать его рубашку.
-ты чего это?
-неважно, мой сладкий ~
Расстегнув рубашку, я начала целовать и кусать его, везде где только можно.
-мгх..гх...прекрати, ты, ты, извращенка!
-ну да, и что?~
Я потащила его в спальню. Там я раздела его, повалила на кровать и начала ебать его.
-ах~мгх... Ах~мф~..
-ну что, нравится, когда тебя ебут и при этом перед твоим лицом грудь 4-го размера, приятно, ведь так)
-ты шибанутая? Мгх~...прекрати, сволочь! Мф~
-нет)
После того как я его выебала, мы стали парой. Но скрывали наши ночные потрахушки от родителей.😱😳💋🥵Потом мы съехали от них. Сыграли свадьбу. Взяли детё из детдома и жили долго и счастливо.
КОНЕЦ 😍💋🥰😍😳🥰🥵🥰😍🥰💋🥰🥵🥰😍💋😍🥰❤️😍🥰♥️🥰❤️😍💋🥰❤️😍💕💕❤️😍❤️😍❤️💕😍♥️💋💓❤️❤️😍❤️😍😍💋💕❤️😍❤️