Это Надежда, Вера и Любовь. Они лучшие пИдружьки с -1000-7-ого класса и все всегда делают вместе.
Им по 18 лет. Самая большая грудь у Надежды, именно поэтому можно легко смотреть фильмы дома на диване, размер ее груди где-то 937474829386462737372873. У Веры же грудь всего 10 размера, а У ЛюбАчки нулевого размера! Но она ростом почти два метра!
Однажды они шли по школе в столовку, чтобы поесть лучшей пиццы с маринованными огурчиками, как вдруг ЛюбОчке на лоб прилетела записька.
—бля, эта че такое ваще?! —Люба плюнула на руку(зачем??? НЕ ЗНАЮ) и развернула запиську.
"Приветик, ты мне нравишься и я приглашаю тебя на свидание в кафе "Два пальца в рот" сегодня в 19:00. Надеюсь, что придешь.Нил Абзды"
Люба сразу поняла, что нужно идти, ведь это будет шанс подсыпать ему афродизиак и потрахаться. Она влюблена в него с того момента, как начала дружить с Верой и Надинькой.
—ну че там? —уже из интереса спизданула Вера.
—да так, на свиданку приглашают))))
—кто блять?! —Наденька включила режим матери.
—секрет, сучки, —Любочка жеско крутанула головой и ее волосы ебнули по лицам всех людей, которой были на расстоянии меньше 1 км. (Они даже сквозь стены школы пролетели)
Любочка пизданула домой, потому что уже было 17:00, а она только закончила учиться.
В дороге до дома, который находился в 7483829392984 км от школы она помогла бабке перейти через дорогу. По приходу домой Люба пошла в душ и увидела ХУЙ!ХУЙ БЫЛ НА ВИД САНТИМЕТРОВ ТАК 40!😱😨😱😨😨😱😱😨😱😱😨😨😱😨ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТА БАБКА БЫЛА УЧИЛКОЙ ЧМИНКС! ОНА ТОЖЕ ВЛАДЕЛА МАГИЕЙ, И БЫЛА ФЕЕЙ ХУЁВ!!!!!!😨😱😱😱😱😱😨😨😨😱😨😨😨😱😱😱😨😨😨😨😱😱😨😨😨😱😱😱😱😨😨😱😱😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😨😱😱😱😱😱😨😨😨😱😨😨😨😱😱😱😨😨😨😨😱😱😨😨😨😱😱😱😱😨😨😱😱😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😨😱😱😱😱😱😨😨😨😱😨😨😨😱😱😱😨😨😨😨😱😱😨😨😨😱😱😱😱😨😨😱😱😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😨😱😱😱😱😱😨😨😨😱😨😨😨😱😱😱😨😨😨😨😱😱😨😨😨😱😱😱😱😨😨😱😱😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😨😱😱😱😱😱😨😨😨😱😨😨😨😱😱😱😨😨😨😨😱😱😨😨😨😱😱😱😱😨😨😱😱😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😨😱😱😱😱😱😨😨😨😱😨😨😨😱😱😱😨😨😨😨😱😱😨😨😨😱😱😱😱😨😨😱😱😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😨😱😱😱😱😱😨😨😨😱😨😨😨😱😱😱😨😨😨😨😱😱😨😨😨😱😱😱😱😨😨😱😱😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨😱😨😨😨😨😨😨😨
НО ЛЮБОЧКЕ ДАЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО У НЕЕ ПОЯВИЛСЯ ХУЙ! И ЕЩЕ ЕЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ СТАЛО МУЖСКИМ!! ЛИЦО ТОЖЕ ВЫГЛЯДЕЛО КАК У ПАРНЯ! НО ОНА БЫЛА РАДА, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ МЕЧТА ИСПОЛНИТСЯ СЕГОДНЯ, ОНА ТРАХНЕТ НИЛА!!!!!
Она начала собираться и вскоре была готова. Тонну макияжа на лицо было нормой, чтобы скрыть мужское лицо. Также она подстригла волосы под каре и покрасилась синей краской, которая на ее волосах стала цветом болота. (здесь умерла шиза)
—тааак... Афродизиак, деньги, ну все, скоро исполнится моя мечта!Вот уже в назначенное время Люба стоит возле кафе и ждет Нила. К кафе подошел парень ростом на вид 180 см, с волосами цвета кончи русицы и глазами цвета менстры. Ему было 16 лет.
—а.. п..привет, —парень мило и одновременно неловко улыбнулся.
—привет, пойдем в кафе скорее, а потом.. Если ты не против можем зайти ко мне домой! —Люба говорила это с такой искренностью, что парнишка даже не заметил подвоха.
—я..я не против..Эта парочка провела весь вечер за душевными разговорами в кафе, но пришло время идти к Любе домой с ночевкой. Нил был рад тому, что смог заговорить с девушкой из самой популярной компашки в школе., а самое главное, с той, которая ему нравится.
Уже дома у Любы он пошел в ее комнату, а Люба пошла готовить чай. Она решила добавить афродизиак именно в чай. Так как она сдала устный зачет по геометрии, в отличие от Артема(да), Люба насыпала в чай именно столько, сколько нужно для легкого возбуждения. Сама она решила для смелости бахнуть стаканчик водочки, но перестаралась и выпила все.
Любочка отнесла чай Нилу. Он выпил его, и возбудитель начал действовать, а на Любу начал действовать алкоголь. Она полезла к Нилу, а тот в свою очередь пытался сопротивляться.
Девушка прилипла к губам юноши, а ее руки полезли под его рубашку, парень покраснел. (Блять, КАК ШИЗУ СДЕЛАТЬ, Я НЕ МОГУ ЕЕ СДЕЛАТЬ)
Парнишка даже не заметил, как уже оказался наполовину раздетый. Люба принялась целовать его шею. Обнаженный торс был красивым, светлая кожа..и чуть дрожащее тело. Холодные руки Любы нежно касались его груди..живота. Нил отвел взгляд в сторону, а потом его привлек..стояк?!
«Она что.. парень? А я гей получается, раз сейчас с парнем.. Но я был влюблен в девушку, —юноша раскраснелся совсем, —может.. Спросить ее? »
Люба заметила, что Нил смотрит на ее, так скажем "недоразумение".
—а куда мы смотрим?—икая почти через каждое слово произнесла не совсем девушка.
—а..н..никула!..
—ну я же вижу, —Любочка повернула его голову к себе. Лицо Нила обдало горячим дыханием. Их губы слились в поцелуе. Люба уже было хотела начать стягивать с него штаны, но Нил остановил ее.—я.. я, —начал было парень, на Люба прервала его речь поцелуем. Это был нежный поцелуй, на такой, как в прошлые разы. Она не слушала его. Лишь продолжала стягивать с него одежду. Люба вошла в него и постепенно начала двигаться. Нил начал стонать. ( А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ МЫ С ВАМИ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ)