В общем проснулись мы только утром. И то, потому что нас разбудила прислуга.
(Кстати, у автора обои с чаем, завидуйте молча, моча, пвхахв).
–ненавижу этот день, уже....
–Андрюх, ну харе ныть
Я подошёл к нему и обнял сзади.
–ааа?! А, Господи....забыл что ты тут...
–хехе, ну с кем не бывает)
–угу, может сегодня не пойдем, раз ты не хочешь?
–надо...меня прибьют, если не появлюсь...
–а, ну ладно тогда.
Мы оделись, позавтракали и поехали в школу.
Когда мы приехали к школе, возле нее проходили мои одноклассники, они сначала не придали этому значения, но когда я вышел из машины, они ахуели.
–Андрюх, ты чё, богатым типо стал?
–захлопни нахрен рот...
–понятно...
Короче, они ушли куда-то вперёд, я плёлся еле-еле, потому что было очень тяжело идти из-за сегодняшнего ночного пробуждения. Меня догнал Уильям.
–ну Андрюх, ты чё такой злой?–он начал теребить меня за волосы.
–да, просто не выспался...(пизди больше)
–аа...понятно
Мы дошли до школы, там пошли в кабинеты. Мы были в соседних кабинетах и до звонка ещё было 15 минут.
Я стоял в коридоре, ко мне прибежал Уильям. Он начал нести всякую чушь, и я без понятия зачем и почему. Потом он начала теребить меня за волосы.
–ха, интересно, в каких они отношениях. Андрей даже мне, когда мы были парой не разрешал трогать свои волосы...
–ага, ага..больно странные у них отношения–шушукались мои одноклассницы.
–сволочь, ты чё мне не отвечаешь?!–он дал мне пощечину.
–аэ, просто лень...мне плоховато...
–а, ой, прости пожалуйста, тебе сильно больно?
–терпимо...
–ладно, мне пора, скоро увидимся!–он съебался в свой кабинет.
–нет, ну правда, в каких они отношениях, слишком странно себя ведут
–мне кажется они пара
–дада, все верно, мне тоже так кажется, этот пацан может его спокойно бить, и ему ничего не будет..
Все так же шушукались одноклассницы, но уже не только мои, но и Уильяма.
После урока, я решил пойти в мед кабинет.
Оказалось, что у меня температура и давление повышено. Ну что ж, я сидел на кушетке и ждал, пока за мной приедут.
Тут прибежал Уильям.
–с тобой все хорошо?
–нет, сейчас домой поеду...
–ладно, я буду скучать–он обнял меня и пошел в кабинет, в которым у него будет урок.
Я уехал домой. Дома я лег в кровать и просто уснул. Это было, быстро и странно, будто кто-то мне подмешал что-то в завтрак. Но на самом деле это была простая усталость. Проспал я так до трёх часов дня, возможно, спал бы ещё дольше, но меня разбудил Уильям.
–с тобой все хорошо?
–д...да, можешь со мной полежать, немного..
Уильям молча лег на кровать. Я обнял его и поцеловал.
–хочу быть с тобой всегда...Уильям–я погрузился в сон, снова.
С каждым днём, мое состояние становилось хуже. Я не понимал в чем дело. Врачи сказали, что возможно у меня просто переутомление, но я сомневался в этом. Состояние ухудшилось ещё больше.
Но в один день, я как обычно лежал на кровати в состоянии "вроде помер, но дышит". Пришел Уильям. Он зашёл в комнату. Я нашел в себе силы встать с кровати, он переоделся, я подошёл к нему сзади и обнял.
–Андрюх, ты встал? Ты уже несколько дней не поднимался с кровати, тебе лучше?
–не важно почему я встал,–я наклонил голову к его шее и нежно поцеловал.
–мх...
За этим поцелуем последовало ещё несколько, только уже в другие места на шее.
–мфх...ты меня напрягаешь...
–со мной все хорошо...
Я повернул его лицом к себе и поцеловал.
Он обнял меня.
–тебе лучше что-ли?
–только что стало...
Да, мне вправду стало лучше и намного.
Только, это было очень странно, до этого мне не становилось лучше. Магия?
–я хочу посмотреть что-нибудь, напримеееер, коллекция Дзюндзи Ито!
–это что вообще?
–корочееее, это такое аниме, говорить про него больше ничего не буду, а то ты сразу откажешься ещё,–Уильям взял меня за руку и потащил к дивану.
–так, где мой ноут...
–а я то откуда знаю?
–ну не знаю, я думал ты знаешь...
–ты че несешь? Ты понял что сказал вообще?
–нет:_)
–о боже....
Короче, мы каким-то ВоЛшЕбНыМ образом нашли его ноут)))
Ну как бы типо, ну, я не знаю типо, мы сели на диван, Уильям включил аниме и ну типо все. Мы сидели и смотрели его.(ага ага, пизди больше, как будто вы там ничего не делали больше)
Ладно, скажу правду, минут 15 мы просто сидели и смотрели аниме, потом мне уже стало скучно, и я начал покусывать шею Уильяма.
–мгх...мф....прекрати!
Мы сидели рядом на диване. Я посадил Уильяма к себе на колени и крепко обнял.
–что ты делаешь?
Я не ответил ни слова. Лишь расстегнул четыре пуговицы и опустил верх рубашки Уильяма так, чтобы лопатки были видны.
–т..ты чего?!
–я хочу....
–что?
–твое тело....
Я расстегнул ещё пару пуговиц на его рубашке.
–АААА! УБЕРИ ОТ МЕНЯ СВОИ РУКИ, ИЗВРАЩЕНЕЦ!–по его выражению лица было видно, что он на взводе и очень смущён.
–тихо... пожалуйста тихо....мои барабанные перепонки не выдержат....
Я приблизил свою голову к его плечу и поцеловал.
–т..ты и..издеваешься?!
–возможно....
В эту секунду в комнату зашла его сестра.
–ууу, а что мы тут делаем?
–да, ничего–Уильям пытался спасти положение.
–если что-то кому-то расскажешь-тебе не жить...
–аэ, ладно, я т..тогда п..пойду наверно:_)
(Ну вот, не пиздеж хотя бы)
–и дверь закрой...
–л..ладно...
Она ушла.
–ч..что т..ты х..хочешь со мн..мной сделать?–дрожащим голосом говорил Уильям.
–я тебе уже говорил...
–ты же не хочешь меня, ну ты понял....
–нет, не собираюсь я этого делать, или ты хочешь?
–не хочу! Как ты вообще мог такое подумать?!
–не знаю..
Я взял его на руки я понес к кровати, там, я положил его на кровать.
–а..э..а–он сел на кровати и прижался к ее стенке. Глаза Уильяма заблестели и начали наполняться слезами.
–я, напугал тебя?
–н..не подходи ко мне!
Видимо он напуган моими действиями. Я присел на кровать рядом с ним. Уильям в свою очередь ещё больше прижался к стенке кровати.
–солнце, ты правда напуган?
–да блять! Да напуган и какая тебе нахуй разница?!
–мне это важно,–я сел настолько близко к нему, насколько это было возможно.
–не приближайся ко мне!
Мне стало феерически поебать на его слова. Я поцеловал его.
–а...а..э
–успокоился?
–да...обними меня, пожалуйста....
–ладно, горе ты мое луковое,–я обнял его.
Автору уже лень писать про это, поэтому через два месяца Андрей сделал предложение Уильяму, они поженились и жили долго и счастливо, все.
КОНЕЦ.