Главные герои:
Юра. 16 лет. Учится на дизайнера-стекольщика.
Егор. 18 лет. Учится на программиста-садовника.
История ведётся от лица Юры.Я Юра, живу в городе Подзалупенск. Я омега и многие альфы хотели бы поиметь меня, но они не знают, что я омега(ты сам в этом сомневаешься, признайся). Потому что для омеги я выгляжу слишком странно.
Я довольно высокий, даже немного накаченный. (омагад, вау, секси бой ✨❤️)
У меня кислотно-зеленые волосы и карие глаза. Одеваюсь я как не знай что и кто. Обычно это чёрное худи и джинсы где-то из 2000-х. Короче, выгляжу как чмо, но зато не ебут)))))))))(ДЕД ИНСАЙД, ПХВЗАХВХ)
Короче, к нам в класс припёрся новенький. Он выглядел как "самый прилежный ученик", представился как "Егор", блять, даун какой-то, но похуй.
–будешь сидеть рядом с Фухштердяевым(не спрашивайте как я это придумала) Юрой. Он сидит за последней партой на третьем ряду.
Ой бля, он со мной ещё сидит, сука....
Мы начали урок, я сидел, иногда писал что-то, иногда нет.
–эй, ты чё не пишешь ничего?–прошептал мне этот Егор.
–лень
–ну, твои проблемы если ничего не поймёшь,–он продолжил писать конспект.
Короче, уроки кончились, я пошел домой. Мы с этим Егором были соседями, ваще заебись просто👍👍👍👍👍👍
Короче бля, я ж вам не рассказал про него. Даун с волосами цвета навоза и глазами цвета водорослей, честно, не выглядит как альфа, хотя таким является, короче ебанат он да и только.
В выходной день, ебаный рот в СУББОТУ нахуй. Я поперся в школу делать там какой-то проект для школы или я вообще хз что. Этот уебан был там.....ДА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯААААААААААААААААААААААААТЬ.
Короче, сидим мы в кабинете математики. Учителя сказали нам че делать, а сами съебались.
В общем, этот уебан подошёл ко мне.
–ты даун?
–заткнись
Он поцеловал меня, ебать...сука, я его выебу нахуй. Еблан.
–нарываешься?
–неет, хотя, даже если да что ты мне сделаешь, ты ж хрУпКаЯ ОмЕжКа, пхвха)))
–мм, ну например, трахну)
–ты ебанат что-ли?
–ну да, ебанат, а что не так?
–ты ж омега, ты не можешь меня трахнуть...
–а кто сказал что не могу?
–аэ...ты меня серьезно трахнуть хочешь?
–ну, скорее да чем нет, но не трахну, если кое-что сделаешь для меня)–я ухмыльнулся.(шок события)
–что я должен сделать?
Я начал подходить к нему и постепенно он оказался в тупике. Это был угол кабинета.
–аээ....
–ну например, хм, что же тебе такого сказать сделать)–я приблизил голову к его шее.
–хм, сложный выбор,–я поцеловал его в шею.
–мх, отъебись от меня!
–думаю, я придумал. Если тебя спросят, ты с кем-то встречаешься, ты отвечаешь со мной. Меня ты уже знаешь)))
–ты че, ахуел?
Я нежно укусил его шею.
–мгх, ладно, я понял, это все?
–думаю да)
Мы доделали там эту хуйню в школе и поперлись домой. Мои родители уехали на дачу, там че то поделать и я пригласил Егора к себе домой.
–ну, странновато тут у тебя.
–возможно,–я налил ему чай и подсыпал туда снотворное, –вот твой чай.
–ага, спасибо,–Егор сразу выпил весь чай и отрубился.
Я донес его до своей комнаты и привязал там к батарее, у нас если что весна и батареи уже выключили.(да ладно😱)
–а, где я?
–проснулся наконец)
–где я? Юр, ты чё, ебанат?
–не ори, ты у меня дома, я отвяжу тебя, если не убежишь. А если убежишь, то тебе не жить)))
–ладно, только развяжи...
Я развязал ему руки и отвязал из от батареи.
–я сделаю кое-что? Не волнуйся, не трахну)
(Юрка альфой стал, шок контент 😱😮😳😲😳😲😱😲😱😳😱😳😱😳)
–что?
–не задавай вопросов, сделаю или нет?
–допустим, делай, все равно терять нечего...
Я поцеловал его сначала в губы, а потом в шею.
–мгх, даун.... отъебись от меня уже...
–нет, не отъебусь)
Ну, хоть мы и сидели на полу, я все равно каким-то ВоЛшЕбНыМ образом посадил его к себе на колени, ебать он лёгкий и мелкий.(ахуевает по панковски)
–ээээээ, ты чё, идиот?
–че ты такой лёгкий и мелкий? Пхвхах
–нормальный я, это ты хуй-переросток.
Ну что ж, он был в школьной рубашке, я расстегнул пару пуговиц на ней.
–ты трахнуть меня хочешь?
–да, очень хочу)
–нет, нет, нет, нет....только не это...
Короче, я полностью снял с него рубашку и начал кусать и целовать его.
–мгх, отвали придурок!
Егор начал вырываться, но я не отпускал его.
–отпусти ебанат!
–нет.
Я поднял его на руки и бросил на кровать.
Я выебал его. Он был в ахуе, полнейшем.Мы стали парой.
КОНЕЦ 😘😚🥰😘😍❤️❣️♥️💞💝💞💔💕♥️💔💞❤️✨