Артем и Саня (и не только)

9 2 5
                                    

История основана на шизанутом сне автора.
Вместо имени автора, будет использоваться имя его второй личности, а имя второго очень важного героя будет реальным.
Поехали блять!

—да бля, где наш класс?—спросила я.

—честно, хз,—ответила мне Алина,—погоди, эт разве не Юлечка?

—а, точно, только людёв чёт многовато, но ладно, похуй,—я взяла свою прекрасную, опиздахуительную и вообще шикарную женщину за руку и потащила к нашему классу.
Мы дошли до нашего класса. Юлечка говорила что-то.

—здравствуйте,—сказали мы одновременно.

—всё, теперь все. С нами едет класс из параллели, из-за того, что их классный руководитель заболел,—Юлечка продолжала что-то говорить.
Алина заметила двух парней из нашего прошлого класса.

—это ж эти, как их, а точно, Артём и Саня,—говорила Алина.

—бля, реально, они же геи вроде,—вспомнила я.

—а прикинь их с нами поселят. Вот прикол будет,—она начала смеяться.

—а реально ведь,—я начала смеяться вместе с ней.

Мы услышали голос Юлечки.

—идем на платформу!

Короче, пошли мы на платформу. Там сели в поезд. Я и Алина были в одной, ну как эта хуета называется, точно, в одном купе, я вспомнила!
К нам никого не подселили, это было конкретным шоком. Ну вот, мы расстелили постельное белье, разложили еду, картишки, таро. Ехать довольно долго, поэтому мы заранее позаботились о еде и подобном.

Сидим мы, играем в картишки, жрём, кайфуем в общем-то. У меня в голове что-то щёлкнуло. Я положила карты и пересела на кровать Алины.

—блять, ты ебнулась?—она чуть отстранилась от меня.
Я придвинулась к Алина, она была в шоке. Я быстро поцеловала ее в щеку.

—аэьэ...че блять?!—Алина отвесила мне знатного леща.

—это было больно...—я пересела обратно на свою кровать.

К нам зашла Юлечка.

—девочки, я к вам подселю двоих, у них слишком шумные соседи, там вообще не возможно сидеть,—сказала наша классуха, и в купе зашли Артем и Саня.

—хорошо,—я улыбнулась, потому что материал для яоя будет постоянно.

—я тоже согласна,—Алина также улыбнулась.

Пацаны зашли в купе.

—короче, вы спите на этой половине, а мы на той.

—ну ок,—эти ебланы согласились.
Короче, они там сидят в телефонах, Алина гадает мне и себе. В общем, кайфуют все.
Вот уже вечер, даже ночь, мы легли все спать. Странно, что за эту ночь ничего странного не произошло.(у русицы инсульт жопы, и ещё, пока тут толком Артема и Сани тут нет, но ничего, скоро будет,
Tell me, tell me, tell me you, want me, want me, want me too. Tell me, tell me, tell me you, love me too, love me too!!!!)
Вот приехали мы. Поехали на автобусе в гостиницу. Каким-то хуем, нас вчетвером опять поселили вместе. Только кроватей было три, а человек четыре. Честно, я без понятия, как так вышло, но как-то блять. Да и в принципе, дело не в том, что кровати три, а в том, что они парни, а мы девушки. Типо это нелогично. Нам уже не по три года, а по 15 все таки, ну Артему ещё 14, он самый мелкий, пхах. Так вот, у меня и Алины грудь довольно большая для нашего возраста, ну вот такими мы родились ёпта. У этих ебланов хуй, ну как бы все же, ну, блять не самое приятное вставать с утра, идти в ванную комнату, а она не закрыта, и там кто-то из них блять моется. Короче, пиздец полнейший.
Мы умные, заняли две кровати, а этим оставили одну.  На следующий день все нормально было. Сходили на экскурсию, поели и пришли обратно в номер. Кайфуем дальше.
Вот уже снова вечер наступил, мы ходили за водой к кулеру. Заходим обратно в номер. Эти уебки не спят.
—спать уже идите, ебланы,—буркнула Алина и якобы случайно толкнула Артема на Саню.
Они идут в ванную комнату, ну я и Алина как-то не придали этому значения, как тут слышим тихие стоны оттуда. Заходим, и тут перед глазами такая картина:
Артем прижатый к стене, прижал его Саня. Санёк целует и покусывает Артема.
Они поворачивают голову и видят нас.
—помешала?—спросила я.
—помешали..—ответил Саня.
—я старалась,—я усмехнулась, развернулась к выходу и повернув голову сказала.
—ебитесь дальше, пхахах.
Лица их стали красными, просто пиздец.
Я с моей женщиной вышли из ванной. Череж минут 15 мы услышали стоны. Алина подошла к стене и начала прислушиваться ко всем звукам. Они реально ебались. Иииии! УРААААА!
Тут в моей голове что-то щёлкнуло, и я такая: "А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ДОМОГАТЬСЯ ДО ЛЮДЕЙ?!"
Короче я подошла к Алине, прижала ее к стене, как в том самом яое и поцеловала. Она оттолкнула меня, и пока я была в состоянии "потерялась по времени", Алина успела дойти до кровати. Я пришла в себя и подойдя к Алине повалила ее на кровать. Ее Рукии я держала над ее головой. После нежного укуса в шею, я поцеловала ее ещё раз.
—Ю.. Юра, ты чё, ебанулась?!—бормотала она.
—да)—с странной ухмылкой произнесла я.
Ну, я ещё несколько раз ее кусала и целовала.
В итоге, мы уснули на одной кровати. Я проснулась через час, после того как уснула и увидела этих дебилов, выходящих из ванной. Они были красными, а Артем вообще еле шел.
Короче, ура, мы добились яоя в этой жизни.
За всю поездку они ебались ещё раз, а устраивали "кто кого покусает" очень часто.
Конец тутутутуту ТУ!!!!!!

Шизофреническая арматураМесто, где живут истории. Откройте их для себя