Анисия Ва́гина(а может и Ваги́на)

16 2 2
                                    

Здравия желаю, меня зовут Анисия. Я из села Ебатюшки. Мне 25 лет, и я в принципе ахуенна. В меня влюблено пол школы, в том числе и директор. Да, директор, это вообще пиздец. Короче, это ебанат, которому 28, он не самый красивый, но в принципе пойдет.
В общем, объясню почему я такая ахуенная.
1. У меня грудь 5-го размера.
2. У меня красные волосы до жопы.
3. У меня гетерохромия. Один глаз голубой, другой карий.
4. Я ношу современную одежду, а не вот эти  бабушкины наряды.
5. Не замечаю списывания (не, замечаю конечно, но не палю их).
6. Я просто родилась красивой, а вы нет🥰😍♥️💓❤️♥️💕♥️🥰🥰❤️♥️😍😍🥰💕
Короче, в один день я вела уроки. У нас была контрольная, и меня позвал директор.
Пришла я к нему в кабинет, а он сорвал с меня одежду, кинул на стол и начал трахать.
–мгх...ах~ мф~.. гх~ ах~.... нежнее~ мгх~ мфх~ ах~
Короче, меня лишили девственности. Пиздец.
У нас зашёл завуч, он сначала ахуел, а потом присоединился. Сначала они трахали меня вдвоем.
–мгх~...
Я внезапно стала мужиком. Мы с директором стали трахать завуча.
Он стонал и наверно, это было слышно на всю школу♥️🥰❤️😍💓🥰🥰♥️🥵💕💓😍♥️♥️🥰😍✨💕✨😍♥️🥰❤️😍💓💕💓😍❤️💕♥️✨⭐🥵🥰❤️🥰♥️💕❤️❤️😍♥️😍💕♥️🥰❤️😍💓💓💓💓🥰💓🥰❤️🥰❤️🥰♥️🥰♥️❤️💕🥵😍🥵😍❤️💋😍💋❤️💋♥️💋💓😍💋♥️💋♥️💋💓😍💓💋🥰💓😍💓🥰❤️💓😍💓😍💓💓❤️♥️⭐✨✨🥰⭐💕♥️🥰❤️🥰💓❤️🥰💓😍💓😍💓😍💓💓😍💓🥰❤️🥰❤️❤️🥰❤️❤️🥰⭐✨✨❤️🥰💓✨💓😍😭♥️🥵❤️🥵🥰💓🥰❤️🥰❤️❤️💓😱💓✨❤️♥️🥰❤️🥰💓💓💕♥️🥵♥️💖💝😍💝💖🥰❤️🥰❤️⭐✨💗⭐❣️✨❤️💕🥰💓😍❤️💗♥️❤️💓😍❤️💗❤️😅❤️❣️❤️❤️🥰💓😍💓😍💋🥵❤️🥰❤️💓😍💓🥰♥️🥰❤️💓😍❤️🥰❤️😍♥️♥️😍😳💕❤️🥰❤️😍❤️🥵🥵🥰❤️♥️💓💋🥰💋🥰💋😍💋😍💋😍💋💋⭐💋❤️💋❤️💋❤️💋♥️💋♥️💓💓❤️💓♥️💓❤️💓♥️💓💓♥️💓😍❤️🥰❤️❤️🥰❤️🥰❤️.
Короче, когда прозвенел звонок с урока, я стала обратно женщиной, пошла в кабинет, там собрала работы и пошла обратно к директору. Урок у меня был последний, а Александр Аркадьевич до сих пор ебал завуча. Я закрыла дверь в кабинете, стала опять мужиком и присоединилась к ебанию завуча, то есть Аркадия Александровича.
Потом через некоторое время мы сыграли свадьбу, и теперь я и Сашенька постоянно ебем Аркашечку,🥰✨💓💋❤️💓
КОНЕЦ🥰💋😍♥️🥰😍❤️🥰⭐💋🥵💓⭐♥️✨😍💋♥️✨⭐🥵♥️😳😍😍❤️♥️✨⭐💖💗💕💖💋💖💖✨😍❤️⭐⭐😳💗😭😍💋⭐♥️😳💗😳💖💕⭐⭐❤️💗✨💗⭐❤️⭐💕💖💗❤️😍❤️♥️❤️💖😳💖❤️😍♥️❤️💖❤️💖😳😍❤️♥️❤️💖💖😳♥️❤️♥️❤️💖😳💖😳💖💖😳♥️❤️⭐💋💖😍✨😍✨😍✨😍✨😍😍❤️⭐❤️⭐❤️🥵❤️🥵❤️🥵🥵💋⭐✨💋😍♥️❤️⭐❤️⭐💋♥️♥️❤️♥️✨💗✨♥️❤️💖⭐❤️♥️✨😍✨😍✨♥️♥️❤️💗💋💗💋♥️💋♥️💋⭐⭐✨⭐🥰♥️💋💗✨💗💖💗🥵💗💝😅💝💋🥵⭐❤️💗😳💗😳😍💗💋💖✨💖😅💖💋💖💗💕💗😳💗💋💖✨💖💖✨💖💋💖

Шизофреническая арматураМесто, где живут истории. Откройте их для себя