5

450 10 0
                                    

-А теперь надень свои трусики, дикарочка. Я не против, чтобы ты ёрзала своей голой попкой по сиденью моего автомобиля, но не хочу, чтобы кто-то посторонний смог увидеть кусочек моего рая.

Я натянула белье, всхлипывая от обиды и унижения. Но моё тело блаженствовало. Я злилась на себя за такую реакцию.

Эй, гормоны! Возможно, вы не в курсе, но у меня есть парень! Я люблю своего Диму,а не этого напыщенного придурка Милохина!

Я надела трусики и жалобно посмотрела на него. Не думала, что этого жестокого робота тронет мой взгляд, но я хотела ввести его в заблуждение. Пусть решит, что уже сломал куколку. А я обязательно попытаюсь убежать от него.

- Я могу уйти?

- Сейчас поедем ко мне. К нам, - довольно улыбнулся Даниил. - У меня роскошный дом,тебе понравится.

Я хлопнула ресницами и раскрыла ротик, якобы от удивления. Пусть подумает, что я не поняла сразу, как далеко простираются его планы на меня.

- У меня есть свой дом... - пролепетала, в глубине души желая мистеру Милохину умереть в страшных муках.

- У тебя уже нет дома, - жёстко отрезал он и посмотрел на массивный циферблат дорогих часов. -Юля, поторопись. Неужели ты не хочешь забрать милые сердцу вещички из своей розовой комнаты?

- Что?!

- У нас в запасе есть полтора часа. Потом ничего нельзя будет взять из уже не вашего дома.

Даниил приобнял меня за талию и повёл на выход. Я вышла в коридор медицинского центра первой. Он шёл рядом и гладил меня, как карманную собачонку. Я осторожно смотрела по сторонам - нет ли поблизости людей Милохина? Кажется, не было. Возле стеклянного выхода я сделала отчаянную попытку - дёрнулась вперёд, а потом со всей силы хлопнула дверью по руке противному Даниилу.Он взвыл, а я побежала вперёд. Это мой шанс на побег!

Вдруг из-за угла здания наперерез мне бросился человек в чёрном костюме. Я взвизгнула и побежала в противоположную сторону, бежала как вихрь и, наверное, побила все рекорды мира скорости бега на каблуках.

- Я сам! - прорычал Даниил Милохин, останавливая своего человека.

Он догнал меня и схватил. Я дёрнулась, выскользнув из захвата, но рывок был неудачным - я споткнулась и упала на асфальт. Мне стало очень больно - содрала кожу с коленки.

- А-а-ай... - захныкала.

Тотчас же мне в волосы впились властные пальцы Дэниела. Он дёрнул меня, заставляя подняться.

- Стоять, дикарочка. Зачёт по бегу ты сдала на «отлично». Побегала, и хватит. Вперёд!-
Даниил развернул меня к себе лицом и поднёс окровавленную руку к моим губам.

- Смотри, что ты сделала. У меня лопнула кожа. Заживёт, конечно. Но всё равно неприятно. Разве я жесток с тобой? Нет. Но ты отталкиваешь и не даёшь себе шанса узнать меня поближе.

- Я не хочу знать тебя! Урод! Насильник... Плантатор! - рыдала я, понимая, что обречена.

Мой план был глуп, но попытаться стоило. Я не хотела сдаваться этому жестокому мужчине без боя. Я буду сопротивляться изо всех сил этому бездушному чудовищу и покупателю девственности!

- Ты так сладко ругаешься,Юля. А теперь ты так же сладко поцелуешь мою руку и слижешь кровь.

От шока я даже перестала рыдать.

- Что?..

- Давай, поработай язычком, - ухмыльнулся Даниил.

Его синие глаза полыхали. Он как будто был одержим. Из таких, как он, экзорцисты выгоняют демонов.Милохину точно не помешало бы обратиться к одному из них на приём.

- Я не стану облизывать тебе руки! Тем более с кровью!

- Станешь. Это твоё наказание. Попробуешь вкус крови. И больше не захочется причинять боль. Я жду. Или... - Даниил сощурил глаза, приблизив своё лицо к моему. Его мятное дыхание прокатилось ледяной волной по моей коже. - Или я сниму шкуру с твоей малышки Бетси. Роскошная кроличья шкурка.

- Ты этого не сделаешь! - возразила я, но уже не таким уверенным тоном.

- В детстве отец часто брал меня на охоту. Я хорошо свежую туши. Обычно животных умерщвляют и только после этого начинают снимать шкурку. Но ради тебя я поступлю наоборот. Маленькая крольчиха Бетси пострадает по вине своей глупой хозяйки.

У меня прошёл мороз по коже. Тон Даниила не предвещал ничего хорошего. Глядя на его окровавленные пальцы, я на самом деле поверила, что этот человек способен на жестокие поступки. Мне стало очень страшно. Я всхлипнула и зажмурилась, ощутив, как мужские пальцы прикасаются к моим губам. Я чувствовала аромат дерзкого парфюма, мужской кожи и металлический запах крови. Думала, что вот-вот упаду в обморок, если он заставит меня слизывать её. Но вместо этого почувствовала, как мучитель отстранился и подхватил меня на руки.

- Не трясись от ужаса,Юля. На сегодня достаточно потрясений для невинной штучки вроде тебя... Но не советую меня злить. Я не пошутил насчёт охоты.

Я замерла в его руках, чувствуя, как ровно колотится чёрствое сердце бездушного и безумно красивого чудовища.

Только твоя Where stories live. Discover now