60

203 6 0
                                    

У него ничего не выходило. Это злило Илью.Год брака давно прошёл.Парень жаждал заполучить состояние Дани. Хотел, чтобы при разводе я переписала всё на него. Но я упорно сидела в башне из слоновой кости. Я не могла допустить, чтобы ублюдку обманным путём досталось состояние моего покойного мужа. И уж тем более я не верила его просьбам договориться мирным путём.

В столовой меня уже дожидался Павел.Первое время наши отношения были натянутыми. Мы почти не разговаривали. На каждую попытку сообщить, как всё было, он отвечал одинаково - поднимался и уходил. Подумать только, до рождения Марка я общалась лишь с медицинским персоналом, посещавшим меня в доме Павла,и его слугами. Дядя Дани не питал ко мне особого тепла. Я боялась его и чувствовала лишним человеком в его доме. Но после рождения Марка всё изменилось. Я разглядела в мужчине черты заботливого родителя, пусть даже у него никогда не было детей. Когда увидела, как Павел,склонившись над Марком, сказал едва слышно, что малыш - копия Дани,мои нервы сдали окончательно. Я разрыдалась и не могла остановиться. Ревела навзрыд и высказывала всё, что накопилось у меня на душе. В том числе и то, как Илья гнусно подставил меня перед Даней,и как отравил моего мужа.

Он выслушал меня и долго молчал, потом обругал себя за то, что не давал шанса высказаться раньше. Ведь теперь было упущено много времени, и нам оставалось лишь одно - жить с тем, что есть.

Кажется, это было очень давно. Но в то же время события вставали передо мной, словно живые. Сейчас меня и Павла связывали тёплые, доверительные отношения. Мы разговаривали как друзья. И я изо всех сил пыталась говорить о своём затворничестве в ироничном тоне, чтобы не падать духом. Но это было невероятно сложно.

-Илья вместе с подарком для Марка передавал тебе привет, - ровным голосом заметил дядюшка за завтраком.

- Опять? - спросила я. - Что на этот раз? Обещал выпотрошить меня, как рыбу?

- Нет. Но демонстративно взорвал женский манекен под воротами моего дома. Свиная кровь, ошмётки мяса...Илья склонен к импульсивным поступкам и демонстративным жестам.

- Тебя это не беспокоит?

- Ничуть, - пожал плечами Павел.- Я восстал из мёртвых на своих похоронах. Это было шокирующе для всех остальных и для меня в первую очередь. Теперь меня трудно удивить...

Только твоя Where stories live. Discover now