17

339 11 0
                                    

- Корнелиус! - взревел диким зверем и смерчем вылетел из спальни, едва не сбив старика с ног.

- Ищете маленькую госпожу?

- Да! Где она? Чёрт бы тебя побрал, не молчи!
Корнелиус покачал головой. Он видел меня ползающим под столом и чересчур близок к моей семье. Я не мог воспринимать его только как управляющего. Он не просто часть персонала - он часть семьи. И когда тебя подводят близкие, ты чувствуешь себя дерьмово!

- Не стоит так переживать, Даниил.Я переселил маленькую госпожу в другую спальню, - белозубо улыбнулся Корнелиус. - Левое крыло.

Я побежал в обозначенном направлении.

- Постой, постой, Даниил!Мои старые кости не могут передвигаться так быстро! - просил Корнелиус.

Старикан врал - он передвигается иногда даже шустрее меня. На редкость выносливый и расторопный. Так что его просьба притормозить - всего лишь уловка.

- Что тебе, Корнелиус? - застыл в нескольких футах от двери спальни.

- Даниил,- начал он без тени хитрости, - не собираешься же ты будить девочку?

- Я всего лишь хочу удостовериться, что она в моём доме! В этой спальне! - понизил голос на полтона.

- Она там.

Но я хотел увидеть свой фетиш собственными глазами. Осторожно открыл дверь и прислушался. Мерное, ровное дыхание. Вошел в комнату. Мои глаза быстро привыкли к темноте. Увидел очертания юного стройного тела под тонкой простынёй.Юля спала на одном боку, подогнув аппетитную ножку. Наклонился, вдохнул сладкий аромат её дыхания.

Спи, моя красавица... Я поговорю с тобой завтра.

Погладил ее по волосам. Осторожно поцеловал пухлые губки, едва сдерживая стон и рвущееся возбуждение. Девчонка пошевелилась во сне. Надо уходить.
Я пошёл прочь, стараясь не шуметь. Но я заметил кое-что. И хотел услышать ответы от своего управляющего.

Корнелиус следовал за мной по пятам. Собран, деловит. Спокоен. Открыл передо мной дверь кабинета - знает мои привычки и безошибочно угадал, что сейчас мне нужно побыть в строгой, лишённой излишеств обстановке, чтобы взвесить всё.

- Итак. Почему Юля в другой спальне? Она пыталась бежать? - спросил я, загружая данные с камер видеонаблюдения. Выставил необходимый интервал и ждал, пока система обработает запрос.

Только твоя Where stories live. Discover now