41

299 8 0
                                    

Перед глазами всё плыло. Моё тело сотрясалось от вспышек удовольствия. Первый оргазм был словно взрыв. Я кричала, задыхаясь. Но Даня и не думал останавливаться. Он натягивал меня жёстче и быстрее, делая это на пределе возможностей! Мои руки тряслись. Я боялась, что не выдержу и просто упаду, рухну вниз. Но вместо этого очередная вспышка удовольствия заставила меня содрогнуться, сжаться, как пружина, вокруг его толстого члена. Стеночки киски сжимались беспрестанно. Я кончала. Оргазм был, словно спазм - острый, беспощадный и невозможно сладкий.

- Да, блять! -парень запрокинул голову назад и изливался внутрь меня с громким, животным рыком. - Да-а-а...

Он осторожно опустил меня на пол. Погладил судорожно сжатые пальцы, помогая разогнуть их.

- Расслабься, милая. Всё хорошо... Ты кончаешь очень сладко, - прошептал Милохин.

- Я хочу в душ.

- Нет,Юля, - он ласково провёл пальцами по моей спине, покрытой влажной испариной. Погрузил в меня пальцы, собирая влагу - мою и его, провёл пальцами по позвоночнику.

- Я хочу, чтобы ты пахла мной. Своим парнем, Юля..

Я мотнула головой. Не потому что хотела возразить. Мне просто нужно было вернуться в реальность. Пока у меня было чувство, что я стала актрисой порнографического фильма. Высококлассного, полного эротизма и чувственности.

К тому же меня волновал вопрос предохранения.

- Ты кончал в меня. Я не принимаю противозачаточные.

Милохин развернул меня к себе лицом.

- Да, это так. Я уже позаботился об этом. Сейчас придёт врач и сделает тебе инъекции. Потом ты будешь принимать противозачаточные.

- Мне не хотелось бы пить гормоны, - нахмурилась я. - Как насчёт того, чтобы пользоваться презервативами?

Судя по плотно сомкнутым челюстям Дани,я сказала что-то очень гадкое.

- Презервативы только для шлюх.Но ты не из их числа. Мне нравится чувствовать тебя каждым дюймом своего члена. Нравится кончать в свою девушку.- он мягко поцеловал мои губы. - Тебе тоже это нравится, Юля. Очень нравится. Я не собираюсь лишать нас удовольствия быть ближе друг к другу...

* * *
Потом мы позавтракали. Вернее, это был очень поздний обед, потому что я проснулась после полудня. Появление врача я ждала с нетерпением. Я ещё была не готова быть беременной. Даже мысль об этом пугала меня невероятно сильно. Поэтому когда в дверь номера постучали, я поспешила открыть. Но сразу же застыла на пороге.

Только твоя Where stories live. Discover now