20

420 9 0
                                    

Хватит болтать. Я раздразнил дырочку, но не услышал ни одного громкого стона страсти - это упущение, чёрт побери! Я хотел слышать, как она дышит и стонет. Мечтал почувствовать, как будет толкаться бёдрами навстречу моему рту. Я заставлю её тереться влажной и голодной щелью о мой рот, вымаливая ещё одно прикосновение...

Отодвинулся всего на секунду, чтобы оценить вид.Мне нравилось: круглая попка, вздёрнутая кверху; длинные стройные ножки, созданные, чтобы обвивать торс, пока я резкими мощными толчками буду врезаться в её тело до великолепных ярких оргазмов; тонкие щиколотки - я мог обхватить их пальцами.

Обвёл взглядом тренированные икры и крепкие бёдра. Каждый элемент её тела - как фрагмент порочной головоломки в моей фантазии. Она вся проникнута ароматом и звуками секса. Прекратил обгладывать тело своей малышки жадным взглядом. Приблизился к ней. Поцеловал складочки, дрогнувшие от моего поцелуя. Пустил в ход язык. Медленно снизу-вверх и обратно. Подобрался к сердцевине и начал кружить, вырисовывая порочные тугие спирали. Надавливал языком, заставляя открыться мне навстречу.Юля часто и шумно дышала. Пыталась сдерживаться, но уже сдавалась. Её поражение проливалось влажными сладкими соками на мой язык. Я начал двигать языком усерднее. Моя девочка отзывалась. Дрожала. Пыталась отодвинуться. Но я запретил ей это делать, рыча:

- Не вздумай удирать от меня,Юля! - Зажал так, чтобы не могла двинуться. Моя... Всегда будет моей. - Запрещаю отстраняться. Запрещаю забирать моё наслаждение, - шептал, как безумный.

Пьянел от сладкого аромата её возбуждения. Она пахла сладким цветущим миндалём. Улыбался, лакая языком райские сливки. Они проливались возбуждёнными потоками на мой язык. Причмокивал, не желая упустить ни единой росинки драгоценной влаги.Юля текла. Моя девочка устала бороться и отпустила себя, громко простонав. Её бёдра содрогнулись.

- Да! Вот так! - подбодрил её довольным рыком. - Нравится?

- Нет! Нет! - задыхаясь, ответила она. - О-о-о-о, нет! Я не хочу-у-у-у...

- Не хочешь? - ухмыльнулся.

Мои губы блестели от её смазки. Отстранился, разглядывая капельки влаги на набухших половых губах. Клитор увеличился и дрожал, полный нетерпения.

- Кажется, я не приласкал твой чувствительный бугорок. Поэтому ты такая недовольная...

Только твоя Where stories live. Discover now