45

237 7 0
                                    

- Ты притащил больного отца в инвалидной коляске, чтобы я не мог отказать в просьбе умирающему? - напрягся Даня.

- Думаю, парням лучше обсудить свои дела с глазу на глаз. Даня,я пригляжу за твоей красоткой, - вмешался Павел.

- Надеюсь, дядя, ты хранишь целибат, - холодно улыбнулся Милохин и нежно поцеловал меня в щеку. - Всё будет хорошо. Веди себя разумно,Юля...

Парни перешли на итальянский и степенным шагом двинулись в сторону. Я проводила Даню взглядом, борясь с желанием броситься вслед за ним.

- Ему ничего не угрожает в стенах моего дома. Тебе тоже, - веско заметил Павел,предложив свой локоть.

Я вздохнула, но не стала игнорировать предложение пройтись по великолепному особняку. Павел развлекал меня светской болтовнёй, рассказал пару смешных историй о своих гостях. Создалось впечатление, что он тянул время. Но я всё равно поглядывала на массивный циферблат часов на его запястье.

Прошёл целый час, а Даня не вернулся.

- Не вздыхай, крошка. Даня в полном порядке.

- Его хотят склонить к чему-то?

-Илья- амбициозный молодой человек. Николаю недолго осталось. Потом Илья примет управление. Он хочет расширить горизонты, наладить сотрудничество с нашими дальними русскими родственниками.

- О, просто скажите прямо -Илья мечтает об организации преступного картеля международных масштабов? - фыркнула я.

- Многие зовут это бизнесом.

- Моя мама говорила, что необязательно быть по ту сторону закона, чтобы разбогатеть.

- Да, нынешний закон очень лоялен. Многие простачки готовы быть облапошенными добровольно. Финансовые институты, пирамиды, банки, кредитные организации - вот вполне законный способ разбогатеть. И не очень законный - тоже.

- У Дани банк. Его хотят заставить отмывать деньги?

Мой вопрос остался без ответа.Павел предпочёл перевести тему:

- Ты упоминала про свою маму. Скучаешь по ней? Или по отчиму? - Я изумилась. Он позволил себе ухмыльнуться. - Я навёл справки.

- Не знаю, что именно вы нарыли, но скучать по отчиму я точно не могу! - вспыльчиво воскликнула я. - Он расплатился мной по своим долгам! Мечтаю, чтобы и его однажды использовали, как пешку! Пешку без права голоса...

Только твоя Where stories live. Discover now