- От горя и тоски ты бредишь. Никто не приносил тебя. Камеры видеонаблюдения не заметили ничего. Ты сама пришла сюда. Тебя нашёл Марк. Ты лежала без памяти. Он позвал меня...Юля, надежда умерла. Даня тоже мёртв. Завтра ты встретишься с Антоном и обсудишь нюансы грядущего замужества. Я выдам тебя замуж. Точка!
* * *
Остаток дня я провела в постели. Я вставала пару раз и ужаснулась своему отражению - шея была расцарапана до крови. Но следом накатило равнодушие - какая разница, как я выгляжу?Я едва заставила себя прийти к Марку в детскую, чтобы прочитать ему сказку. Крошечная копия Дани..Мой любимый сыночек... Сердце сжалось, когда я поцеловала его сонные щёчки. Вернулась в свою комнату и заперла дверь. Я села писать прощальное письмо. Для Павла и для Марка. Я надеялась, что когда сын вырастет, он простит меня. Возможно, возненавидит за то, что посмела оставить его. Но я просто больше не могла так жить. Не могла тянуть груз вины и сходить с ума от тоски по любимому. Я поставила точку, смахнула слёзы и положила бумагу в конверт, оставив его неподписанным.
Отправилась в свою ванную комнату. В ней не было острых бритв. Я могла бы разбить зеркало или одну из стеклянных бутылок, но боялась шуметь. Разобрала одноразовую бритву и вытащила узкое, крошечное лезвие. Придётся потрудиться, чтобы порезать вены. Но я отчаялась и была готова свести счёты с жизнью.
Внезапно услышала посторонний шорох в комнате. Лёгкий звук шагов. Я решила, что пришёл Павел.Поспешно спрятала лезвия под полотенца и поправила на себе халат. Надеялась лишь на то, что он не заметит прощальные письма.
Вышла из ванной и с трудом устояла на ногах, прижавшись к стене. В комнате находился незнакомец- тот самый парень,которого я видела вчера. Я звала его именем любимого, но он равнодушно ушёл. Сейчас он стоял у туалетного столика и читал мои письма, оставленные для Павла и Марка.
- ...Люблю тебя, Марк.Прости, Павел, но я не могу жить без Дани... - сиплым голосом прочитал парень.
Сложил письма пополам и разорвал. Потом ещё и ещё... Он сделал шаг вперёд и бросил обрывки писем мне в лицо. Я зажмурилась и ахнула. Распахнула глаза, чувствуя его обжигающее дыхание на своём лице. Его карие глаза буравили меня пронизывающим взглядом.
- Говорят, что мою жену... - медленно начал говорить он.- Хотят выдать замуж за старого и влиятельного хрыча. Без моего ведома и согласия.
YOU ARE READING
Только твоя
ФанфикСексуальный красавец Даня Милохин- мечта многих девушек. Но я ненавижу его всей душой. Даня расплатился по всем долгам моей семьи, но взамен потребовал меня. Может быть, он купил моё тело, но ему ни за что не удастся купить мою любовь.