-Блять, я вынесу эту дверь, если ты не откроешь мне сию же секунду! - пригрозил Даня, барабаня кулаком. Я вскочила и распахнула дверь, не видя перед собой ничего. - Иди ко мне, дерзкая и сумасшедшая девчонка! -Милохин сграбастал меня в охапку и вихрем пронёсся по дому. Разумеется, он отнёс меня в спальню. Но не стал заниматься со мной сексом, лишь обнял - крепко и бережно, отирая слезинки пальцами. - Дурочка, твои слёзки разбивают мне сердце. Неужели ты не рада? - вкрадчиво спросил парень, осторожно целуя уголки моих губ.
- Как я могу стать мамой, если не понимаю, что со мной творится? Я превращаюсь в истеричку, и мне мерещится всякое... - пожаловалась.
- Знаешь, я тоже впервые буду папой.Если ты считаешь, что я ни капельки не волнуюсь по этому поводу, то ты ошибаешься. Это будоражит.
Даня поцеловал меня и не позволил отстраниться ни на дюйм. Я уснула в его объятиях, чувствуя себя защищённой и уверенной.
Если бы я знала, что скоро всё изменится... Если бы я только знала.
* * *
Часть сомнений развеялась, как дым. Но настырный Илья не желал оставлять меня в покое. Он позвонил мне на следующий день:
- Как продвигаются твои дела,Юля?
- Великолепно. Твои сомнения были лишними. Я стала Юлей Милохиной.- Поздравляю. Осталось немного, да?
- Да, избавиться от лишнего элемента!
- Не переусердствуй,Юля, или он поймёт, что ты лжёшь... - хмыкнул Илья.. - Лжёшь ему во всём.
- Я говорила про тебя,Илья.Нужно избавиться от тебя. Чего ты добиваешься? Ты жалок.- посоветовала и отключила телефон.
На следующий вечер нас ждал визит гостя, которого лично я не желала бы видеть вообще. Мы планировали с Даней провести вечер наедине и распустили почти всю прислугу. Но наше уединение, обещавшее быть жарким, прервал Илья,собственной персоной. Он заявился на ужин, болтая о всякой чепухе, рассказывал, что у него есть поручения от отца, но не заикался о сотрудничестве с Милохиным.Даня сначала напряжённо слушал брата,потом расслабился.
-Выдыхай, Даня,проще уговорить океан высохнуть, чем тебя - заставить сотрудничать, - махнул рукой Илья и принялся вспоминать моменты из общего прошлого. Кажется, он надолго. Я уже начала поглядывать на часы, мечтая, чтобы он убрался поскорее. От Ильи не ускользнули мои взгляды. Итальянец усмехнулся: - Кажется, пора мне покинуть ваше уютное гнёздышко, да? Но прежде чем я уйду, хотел бы показать тебе кое-что, братец. Думаю, тебе понравится.
YOU ARE READING
Только твоя
FanficСексуальный красавец Даня Милохин- мечта многих девушек. Но я ненавижу его всей душой. Даня расплатился по всем долгам моей семьи, но взамен потребовал меня. Может быть, он купил моё тело, но ему ни за что не удастся купить мою любовь.