64

243 7 0
                                    

Я покорно подставилась под его бешеные толчки. Но сначала вынула его член и прошептала:

- Делай со мной всё, что хочешь. Я готова... Хочу быть твоей. Всюду, Дань!

Он толкнулся почти до самой глотки. Его длинный, толстый ствол скользил во рту, натягивая мои губки до предела. Невыносимая пульсация между ног стала болезненной.

- Вспомним наш первый раз,Юля? Опусти ручку и погладь пальчиками киску.

Даня ввёл свой член почти полностью. Я вдохнула запах его кожи и окончательно слетела с катушек. Мускусный, животный запах его тела пронизал меня насквозь.Он приказал мне трогать себя. Я была так возбуждена, что кончила бы за считанные мгновения и без стимуляции. Но поделиться тем, насколько мне хорошо рядом с ним - это меньшее, что я могла дать ему. Поэтому я, дрожа, опустила пальчики на клитор, принялась двигать ими очень быстро и трогала себя всюду. Я трогала себя, вспоминая годы тоски по нему, когда просыпалась ночью из-за эротического сна с Даней и желала продлить удовольствие. Но всё было жалкой заменой. Только сейчас я чувствовала себя живой! Я ныряла пальцами в хлюпающую щель, кайфуя от того, как жёстко и не щадя он трахал мой рот. Порочно, властно и непередаваемо хорошо! Я принимала член Дани,скользящий у меня во рту.Он особенный. Всегда. С самого первого момента нашей встречи. Начиная с момента моей подростковой влюблённости, он стал моим единственным парнем.

Говорят, что любви с первого взгляда не бывает, но они ошибаются. Я полюбила его... Сразу. Глубоко и остро, всем сердцем!

Он невероятно красив и горяч, заставляет меня желать его в любом обличье!

- Я уже почти на пределе.Юля... - прорычал Даня и не дал мне даже секундной передышки.

Он начал долбиться до предела глубоко и нещадно. Головка его члена то и дело утыкалась в мою глотку. Я ещё шире распахивала рот,не забывая доводить себя до умопомрачения пальцами. Мысленно умоляла Даню,чтобы он подарил мне желанную разрядку. Потому что я готова была кончить в любой момент.

Пожалуйста!..

О да!.. Да...

Моё тело забилось в судороге. Я бы стонала очень громко, если бы не член Дани во рту. Мой любимый парень совершил несколько безжалостных толчков и излился горячей струёй в мой ротик. Его сперма стекала по задней стенке глотки, а меня трясло от порочного наслаждения.

Только твоя Where stories live. Discover now