10

392 12 0
                                    

В голосе звучало яростное нетерпение. Я хотела как можно скорее отделаться от позорной обязанности, поэтому не медлила - сделала то, что требовал Даниил Милохин.Подтягивая футболку наверх, с досадой понимала, что он опять прав. Внутри меня всё дрожало, потому что я сосала его чёртов палец, а внизу живота уже ныло.

А-а-а-ах... Сладко и томительно ныло. Грудь набухла и стала очень чувствительна. Мне точно не стоит её трогать, хоть дико хотелось.

- Умница. Соси активнее и смотри мне в глаза, моя сладкая дикарочка...

Я продолжала сосать. Тёмный взгляд Дани гулял по моему лицу. Мои соски набухли. Глупое, податливое и безвольное тело!.. Я начинала сосать активнее. Потому что так это всё очень быстро закончится и мерзавец оставит меня в покое.

-Да-а-а-а...

Даниил запрокинул голову назад. Он вызывающе красив и горяч. Я смотрела на него снизу вверх, видя кадык и приоткрытые губы, выпускавшие стоны. Милохин двигал рукой по своему члену, подстраиваясь под мой ритм.

- Быстрее... - мучительно просил он, ввергая меня в пучину порока.

Я сосала, завороженно наблюдая за сексуальным ублюдком. Он завораживал порочными движениями пальцев, пока протяжно не застонал, кончая.

В момент, когда сперма начала толчками выделяться из его члена, Даня приближает крупную головку к моей груди и провел ею по моей коже, покрытой испариной. Я чувствовала горячую вязкую струю, стекавшую между грудей.

- Ты чистый секс, дикарочка, - сдавленно сказал парень, восстанавливая дыхание.

Он опустился на колени и приник ртом к моей груди, по очереди начал втягивать сосочки в свой горячий влажный рот и бить по ним языком. Жар зарождался внутри моего тела и горячим комком несся вниз к промежности. Она развратно пульсировала и просила развязки. Рука Дани мгновенно нырнули в мои уже влажные трусики. Его сильные пальцы обвели трепетавшие
складочки и нащупали клитор. Я сжала бёдра и застонала, потому что это непередаваемо хорошо...

Снова! Боже, что он творит со мной? Всего несколько его порочных движений превращают меня в вечно голодную дикую самку.

Я подмахивала бёдрами ему навстречу, хотя клялась, что не стану поддаваться ему.

Но сейчас...

О... Ещё... Дай мне... Пожалуйста!

- Кончай, сладкая дикарочка! Кончай мне на руку! - попросил брюнет, вдалбливая в меня свои длинные пальцы.

Подушечкой большого пальца он нещадно терзал клитор. Его умелые губы и влажный язык брали в плен мои сосочки по очереди.

- А-а-а-а-ах... - выдохнула в воздух громкий стон и резко сжалась вокруг его пальцев.

Даня удовлетворённо рыкнул, как дикий зверь, но не остановился. Он продолжал трахать мою киску, которой нравилось то, что с ней делают...

О да, эта предательница благодарно сжималась и рыдала от счастья. Так влажно, что я слышала, как хлюпает моя щель.

- Кончай!

О, какой властный приказ! Этот парень определённо продал свою душу дьяволу за умение безумно хорошо трахать женские киски пальцами. И я позорно кончила, заливаю соками его пальцы.

Это крах всего! Я взорвалась как атомная бомба и громко стонала. Понимала, что это жалко, но не могла контролировать себя. Неужели я ничем не отличаюсь от прочих самок, текущих от Даниила Милохина?!

- Моя сладкая Юля! Ммм... - Даня поправил мои трусики. - Тебе следует их снять. Они мокрые насквозь. Завтра я одену тебя, как принцессу. - Милохин поцеловал мои губы очень нежно и отстранился, застёгивая ширинку. - И отвечаю на твой вопрос ещё раз. Ты очень дорого мне обошлась,Юля.Но ты стоишь каждого потраченного доллара. И даже больше,Гаврилина.

Сытый хищник поднялся, оставляя меня сидеть оттраханной на кровати. Даня обернулся в дверях, глядя мне в глаза.

- И даже больше.

Я думала, что сгорю от стыда и рассыплюсь кучкой пепла. Но я встала с кровати и была очень даже живой. Подошла к двери, дёрнула за ручку. Заперто. Убежать через окно не получится - второй этаж, очень высоко. Карниза нет. А прыгать с балкона и ломать свои стройные красивые ножки мне не хотелось. К тому же я жуткая трусиха и боюсь... Да я много чего боюсь! Я боюсь высоты, мышей и змей, боюсь мерить туфельки в магазине без своего личного носочка и всегда ношу при себе антибактериальный спрей.

Но сегодня к моим страхам прибавился ещё один. Страх непроизвольного оргазма.

Похоже, моя киска начала жить отдельной жизнью и перестала меня слушаться. Она была без ума от прикосновений Милохина.Если так пойдёт и дальше, то я превращусь в похотливое и очень глупое создание.

Только твоя Where stories live. Discover now