Особняк Даниила поражал размерами и великолепием.
В другой раз я бы непременно с удовольствием сунула свой любопытный носик всюду, но сейчас мне не было никакого дела до богатства Милохина.Я только автоматически отметила, что ковры очень мягкие, а все поверхности сверкают, потому что начищены до блеска прислугой. Я не помнила, когда Даниил отобрал у меня крольчиху, но в просторную спальню я вошла уже без мёртвого питомца.Он усадил меня на кровать, присел на корточки и сжал мои пальцы.
-Юля, детка, не стоит так убиваться. Я дам тебе время передохнуть и привести себя в порядок...
Я взглянула на его красивое лицо с бронзовой кожей и невероятно острыми скулами.
Пухлые порочные губы наводили на мысль о самых горячих и непристойных действиях, которые он может вытворять этими губами. В этот момент я ещё больше возненавидела этого парня.Он пробуждал во мне низменные желания одним своим присутствием.
- Ненавижу тебя!
Я забралась на кровать с ногами.
- Разуйся, невоспитанная девчонка, - укорил Милохин,встав. Он возвышался надо мной, словно колосс. Сунул руки в карманы брюк и выглядел сейчас скучающим мажором.
- Разуйся! Или я сделаю это сам. Но я очень увлекающийся - могу заодно и раздеть тебя-Этот сукин сын улыбнулся, нарочно медленно облизнув губы. Взгляд потемнел и прошёлся по мне жаркой волной. - Я очень-очень увлекающийся, - севшим голосом произнёс Даниил.
Я не хотела, чтобы мерзавец опять трогал меня. Поэтому разулась и обхватила себя за плечи руками.
- Я хочу позвонить отцу! Все твои слова звучали очень занимательно. Но пока я не услышу своего папашу - не поверю в происходящее. Может быть, ты просто наглый похититель? - выпалила я, понимая, что нужно было сделать это сразу же.
Но меня так парализовало произошедшее и властный голос Даниила, что я была, как покорная овца. И, наверное, видя, что и Дима, мой парень, не особо сопротивляется, я просто переняла его поведение.
- Не поздновато ли для звонков отчиму? - спросил Милохин, намеренно подчеркнув, что у меня есть только отчим.
Моё лицо вспыхнуло. Да, Алексей мне не родной отец. Но мама встретила его, когда мне было лет девять или десять. С ним было весело, поэтому я быстро начала звать его папой. А родного папу я не видела ни разу в жизни. По словам мамы, некоторые мужчины годятся только для того, чтобы после эякуляции засохнуть пятном спермы на трусах. Моему родному папочке повезло больше остальных - он оставил следы своего присутствия во влагалище моей мамы, потому родилась я.
- Не поздновато, - ответила я. - Он - моя единственная семья.
- У Алексея уже поздний вечер, - невозмутимо отозвался Даниил,достал свой телефон и набрал номер моего отчима. - Не буду тебе мешать. Приду позднее.
Он положил телефон рядом со мной на кровать и вышел. Я не верила, что мерзавец ушёл далеко. Наверное, подслушивал под дверью.
- Да,Даня.Проблемы? - послышался в трубке резкий голос моего отца.
Или пора перестать считать Алексея своим отцом?
Проблемы? Явно не у тебя, пронырливый сукин сын!
- Привет, папуля, - сказала я, едва сдерживая злость.
-Оу... - отчим замолчал.
На заднем фоне хорошо был слышен шум.
- Повторить, Евгений? - радостно выкрикнул кто-то.
- Двойной, Скотти. Со льдом.
Евгений? Алексей мало того что расплатился мной по своим долгам, умотал на тропические острова, так ещё изменил имя?
Новая жизнь!
Я, словно парализованная, слушала, как звякают кубики льда в его бокале. Потом стало немного тише - наверное, мерзавец вышел из бара.
-Юлечка,детка...
-Леш,что происходит? Почему я у Милохина?Почему наш дом... - Хотя нет. Какого чёрта я стараюсь быть вежливой, когда мне заявили, что я - собственность Даниила Милохина? - Почему дом моей мамы перешёл во владение какого-то заносчивого и старого ублюдка?! Что происходит?!
Я сама не поняла, как мой голос сорвался на крик. Но я не могла иначе. Моя жизнь разрушена, а папаша пьёт скотч в каком-то баре и не кажется расстроенным. Ни капельки.
-Юль,это был лучший выход из сложившейся ситуации, - неловко попытался выкрутиться отчим.
- Из какой ситуации? - возмутилась я, злясь и на маму.
Потому что она завещала всё именно ему - Алексею. Только он мог распоряжаться всем, что принадлежало и мне тоже.
- Детка, не все бизнес-идеи бывают удачными.
- Или партия игры в покер оказалась проигрышной?
YOU ARE READING
Только твоя
Fiksi PenggemarСексуальный красавец Даня Милохин- мечта многих девушек. Но я ненавижу его всей душой. Даня расплатился по всем долгам моей семьи, но взамен потребовал меня. Может быть, он купил моё тело, но ему ни за что не удастся купить мою любовь.