39

308 10 0
                                    

- Кажется, тебе всё-таки нравятся мои игры, - зарычал, снова шлёпнув её по заднице, но на этот раз сильнее.

Я оставил на ягодице розовый отпечаток ладони.

- Да-а-а... - стонала она, пока её пальцы орудовали на клиторе.

Мой член пульсировал в её киске. Я протянул руку к груди, щипал и выкручивал набухшие соски между пальцев. Другой рукой держал её за бедро и начал ускоряться внутри неё.

- Быстрее,Юля!

- Да. Даня...Я близка... Боже. Я больше не могу терпеть!

Я начал работать бёдрами и долбил членом её щель, как будто заколачивал длинную толстую сваю. Её внутренние мышцы сжались вокруг члена.

В этот момент мой оглушительный оргазм хлынул из конца члена белой горячей струёй спермы в её киску. Я не предохранялся. Я хотел ощущать её влагалище каждым дюймом своего члена.

- Юля!- выкрикнул.

Каждый мускул моего тела дрожал. Я рухнул на кровать, полностью изнурённый.

Потом спохватился, что красотка прикована до сих пор. Снял с неё наручники и прижал к себе, целуя влажную кожу шеи. Она дрожала, как лист на ветру. Мы лежали рядом, не говоря ни слова. Сейчас слова были лишними. Я просто чувствовал, что Юля- часть меня. Моё сердце будто пробило грудную клетку навылет и поселилось жить отдельно в узких ладошках моей девочке.Моё сердце принадлежало ей целиком.

Я надеялся, что она в эти же мгновения испытывала те же возвышенные чувства, что и я.

Потом мы приняли душ вместе. Я показал ей на крошечное пятнышко крови, размазанное между её бёдер.

- Вот это вся твоя девственная кровь.

Юля закатила глаза, но позволила вымыть себя. Спустя несколько минут я снова трахал её. Я имел её всю ночь напролёт. Она была так невинна, когда я встретил её... Но этой ночью мои порочные мечты осуществились. И, положа руку на сердце, могу сказать, что Юля была лучшей из всех, кого я когда-либо имел. Со мной она стала дикой, раскованной и грязной.

Моя грязная девочка.

Юля Гаврилина.

Раннее утро.

Julia

Потянувшись, я почувствовала дискомфорт между бёдер и лёгкую ломоту во всём теле. Но потом вспомнила, чем я занималась накануне. Ночью. На этой самой кровати.

Только твоя Where stories live. Discover now