31 июля. Здание суда города Торонто.
Вечер
«Буквально через несколько минут состоится слушание по делу, произошедший 27 июля около 6 вечера на улице Янг, где была сбита юная девушка, чьё имя держится в строжайшем секрете. Известно, что виновником этой трагедии является сын губернатора города Торонто и владельца крупной телекоммуникационной корпорации „TeleTor-Corparation" Кристофер Александр Лоун. Именно он сбил девушку, мчась на большой скорости в нетрезвом виде, после чего и сам попал в аварию, врезавшись в один из фонарных столбов. Это не первое задержание мистера Лоуна за быструю езду и за вождение в нетрезвом виде. Двадцати однолетний Кристофер Лоун известен своим скандальным образом жизни, а также демонстрацией отношению к приписанному для всех закону и к представителям правоохранительного порядка. Сможет ли на этот раз Кристофер Лоун уйти от закона и не быть наказуемым? И если да, то как он будет жить, зная о том, что по его вине пострадавшая девушка может стать калекой на всю оставшуюся жизнь? Может Кристофер Лоун действительно бесчувственный человек как о нём многие говорят? Скоро мы всё узнаем!»
Ответы на эти и другие вопросы жаждали знать репортёры различных новостных каналов и журналисты местных газет, которые собрались у здания суда, где ждали приезда Кристофера Лоуна и его семьи.
Спустя некоторое время к зданию суда подъезжают три чёрных внедорожника. И в этот момент многочисленные репортёры и журналисты тут же окружают автомобили, дабы первыми задать интересующиеся им вопросы и узнать ответы из уст самого Кристофера Лоуна. И как подобает в обществе знатных людей, первыми из машины выходят несколько секьюрити, а затем и члены семьи Лоун. Вначале глава семьи мистер Александр Джонатан Лоун, за ним его супруга миссис Миранда Эйвери Лоун. После неё их семнадцатилетняя дочь Алиша Патриция Лоун с семейным адвокатом мистером Кэмероном Уиткинсом. А затем и сам Кристофер Александр Лоун, прикрывший своё лицо от многочисленных вспышек фотоаппаратов, направленных на него.
Секьюрити 1: Дорогу! Уступите дорогу!
Журналист 1: Газета «Toronto Star». Мистер Лоун, Вы знали пострадавшую девушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с тобой
RomanceОн - неотразимый бабник из богатой и знатной семьи, который не верит в любовь и в отношения. Она - обыкновенная студентка университета города Торонто, которая не верит парням. И вот однажды их линии судьбы пересекутся в одной ужасной аварии, где он...