3 августа. Центральная больница Торонто.
День
День 3
На следующий день, Кристофер сел в автобус и направился в сторону больницы, куда он опоздал из-за вчерашней бурной ночи, проведённой в одном из ночных клубов города, где познакомился с одной из девушек. Подъезжая к остановке, Кристофер из окна автобуса увидел нескольких людей, стоящие у больницы. Это были журналисты, усердно пытавшиеся войти внутрь здания, дабы взять интервью у Эмили о том трагичном дне, а также разузнать у лечащего врача каковы прогнозы её выздоровления.
Кристофер: Чёрт! Как они узнали?!
Выходя из автобуса, Кристофер тут же надел бейсболку, и солнцезащитные очки, и направился в сторону заднего выхода больницы, о котором, к счастью журналисты не подозревали. Войдя внутрь, Кристофер быстро поднялся по лестнице на третий этаж и также быстро шёл к палате Эмили, где его ожидал доктор Хоппер, сидя на кресле.
Кристофер: Доктор Хоппер? — спросил он, войдя в палату.
Доктор Хопер: Опаздываете, мистер Лоун.
Кристофер: Простите...
Доктор Хоппер: Вы же знаете правила: никаких опозданий и пропусков. Иначе...
Кристофер: Этого больше не повторится. Я обещаю.
Доктор Хоппер: Надеюсь. Что ж... мне уже пора к другим пациентам, — сказал он, встав кресла. — Они точно сами себя не вылечат. О, мистер Лоун от Вас дурно пахнет. Вы что всю ночь пили? И кто у вас ударил? Вы что вчера подрались?
Кристофер: Что-то в этом роде... ерунда пройдёт, — ответил он, слегка покрасневшим от стыда.
Доктор Хоппер: Сейчас попрошу, чтоб Вам дали лёд...
Кристофер: Прошу не надо. Всё в порядке, правда.
Доктор Хоппер: Мой Вам совет, мистер Лоун, не губите себя и своё здоровье. От всего этого Вам не станет легче. И да, я попрошу сестру Торрес заменить вас на время, и дать Вам таблетку от похмелья и одежду. А Вы пока примите душ. Одно радует мисс Суонн сейчас спит и мне бы не хотелось, чтоб она видела Вас таким, — сказал он, глядя на спящую Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с тобой
RomanceОн - неотразимый бабник из богатой и знатной семьи, который не верит в любовь и в отношения. Она - обыкновенная студентка университета города Торонто, которая не верит парням. И вот однажды их линии судьбы пересекутся в одной ужасной аварии, где он...