- 25 -

92 22 0
                                    


Эмили: Здравствуй, Хелена. Рада тебя видеть, — поприветствовала она, ехидно улыбаясь.

Хелена: И я рада тебя видеть, Эмили. Как твоё самочувствие?

Эмили: Прекрасно, спасибо.

Хелена: Прости, что не навещала тебя раньше. Ты ведь понимаешь эта свадьба...

Эмили: Ничего страшного, Хелена. Лучше уж поздно, чем никогда.

Томас: Это точно. Дамы, вы не против, если мы ненадолго отлучимся. Мне нужно поговорить с Кристофером.

Эмили: Да, конечно.

Хелена: Да, милый. А мы пока посекретничаем.

Томас: Люблю тебя.

Хелена: И я тебя.


Кристофер и Томас вышли из палаты, оставив Эмили и Хелену наедине, не подозревая вовсе что они не выносят друг друга.


Эмили: Зачем ты сказала Томасу, что мы подруги? Мы оба знаем, что это ложь!

Хелена: Но мы можем стать ими как раньше.

Эмили: Мы никогда не были ими. Я общалась с тобой из-за уважения к твоей матери и только.

Хелена: То, что было со мной и с Дереком... это было ошибкой. И я, правда, не знала, что он твой.

Эмили: Кристофер был прав... ты настоящая актриса. Сидишь, врёшь, глядя мне в глаза.

Хелена: Твоё право не верить мне, Эмили. Я лишь пытаюсь измениться.

Эмили: И снова ты лжёшь. Ты рассказала своему жениху о том, как ты соблазняла Кристофера и хотела его трахнуть?

Хелена: Я тогда была не в себе. И к тому же это было давно. И Томасу это знать не обязательно.

Эмили: Рано или поздно он всё равно узнает. И лучше из твоих уст.

Хелена: Я расскажу ему, возможно... со временем. Да, я не отрицаю... в своей жизни я совершала много грехов, а кто из нас не грешен в этом мире? Жизнь — сплошной грех. И я уверена, и ты в своей жизни совершала их. Вопрос какие? Как говорится хорошо быть тихоней... не правда ли, Эмили?

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя