- 8 -

130 28 0
                                    


Главная больница города Торонто. 31 юля. 

День

За несколько часов до заседания суда, Мия находилась в больнице у Эмили, которую к этому времени перевели в палату. И пока Эмили засыпала, Мия сидела на кресле и переключала телевизионные каналы, в которых ничего интересного она не нашла. Выключив телевизор, Мия взяла свой телефон и начала переписываться со своим новым ухажёром, с которым она встретилась в день трагедии. Общаясь с ним, Мия не заметила то, как Эмили постепенно открывает глаза и пытается что-то сказать.


Эмили: Мия... Ми... Мия... — тихо произносит она, терпя боли. — Мия...


Осознав, что Мия её не слышит, Эмили своей дрожащей рукой, протянула до комода, стоящий рядом с кроватью и нарочно уронила пластиковый стакан с водой на пол. И в этот момент Мия тут же подняла голову с телефона и закричала от радости, встав с кресла и подойдя к кровати Эмили.


Мия: Эмили! Ты очнулась! Как ты, дорогая? Боже, как же я ждала этого дня. Думала, ты уже никогда не очнёшься, — радостно сказала она, крепко обняв, Эмили. — Ты помнишь меня? Ты помнишь кто ты и откуда?

Эмили: Да. Твоё имя Мия Ю Чан. А моё — Эмили Кейтлин Суонн. Я в больнице? Сколько дней я была в отключке?

Мия: Четыре дня. Ты помнишь, что с тобой случилось?

Эмили: Не совсем... помню, что была в торговом центре, где купила тебе подарок на твой день рождение.

Мия: Те самые часы в виде Лувра?

Эмили: Ты открыла моя подарок? Мия!

Мия: Не обижайся, Эм. К тому же мы обе знаем, какая я невыносимо любопытная. И да, мне очень понравились те часы.

Эмили: Но почему тогда ты не надела их?

Мия: Я надену их, в тот день, когда ты мне лично подаришь. И не волнуйся, я попросила Чипа, чтоб он заново упаковал твой подарок.

Эмили: Чип? — спросила она, вспоминая это имя.

Мия: Чип Мюррей. Имя того парня, с которым я встречалась в тот день когда ты... — ответила она и тут же остановилась, вспомнив ту самую трагедию. — Прости...

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя