- 26 -

94 23 1
                                    


От увиденного, Мия застыла в ступоре, не веря своим глазам. Для неё поцелуй Эмили с Кристофером был то же самое, что и предательство. Ведь Эмили поцеловала человека, по вине которого она оказалась здесь. И который по мнению Мии превосходно играет свою роль что даже заманил бедную и глупую в свою ловушку.


Эмили: Мия?

Мия: Что это значит?

Кристофер: То, что ты увидела, то и значит, — ответил он резко, глядя на Мию, давая понять, что это не её не касается.

Эмили: Кристофер...

Мия: Как ты могла? Он ведь самозванец!

Эмили: Кристофер, прошу, оставь нас. Нам нужно поговорить.

Мия: Нам не о чем разговаривать, Эмили! — сказала она и тут же вышла из палаты.

Эмили: Мия, прошу, остановись. Это касается и твоего Чипа, — сказала она Мие вслед и та остановилась.

Мия: Что? Не смей впутывать Чипа. Он здесь явно не причём.

Кристофер: Я пойду... — сказал он, а затем вышел из палаты под провожающим ненавистным взглядом Мии.

Эмили: Я позвонила тебе и попросила приехать сюда, чтоб кое-что рассказать о твоём Чипе.

Мия: Он тебя трахнул? — спросила она, боясь ответа Эмили и что это окажется правдой.

Эмили: Что?! Нет. Нет. Дело вовсе другом.

Мия: И в чём же?! Он тебе нравится?!

Эмили: Боже... нет! Я бы никогда не поступила так с тобой. И ты прекрасно знаешь об этом. Я лишь хотела сказать, что Чип пользовался тобой.

Мия: Я тебе не верю. К тому же то же самое я могу сказать и о твоём Кристофере. Он пользуется тобой. Твоей наивностью! Думаешь, он влюблён в тебя? Думаешь, ты ему нужна? Я всегда знала, что у него есть план на счёт тебя. И вот, я была права!

Эмили: Не говори так. Прошу, выслушай меня. А после можешь и вовсе со мной не общаться. Но то, что я хочу рассказать тебе насчёт Чипа — чистая правда.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя