- 11 -

121 23 1
                                    


Эмили

Проснувшись, я медленно открываю глаза и вижу перед собой незнакомого парня, сидящего на любимом кресле Мии, которой всё ещё нет. И глядя на него, я осознаю, что где-то его видела. Что его внешность до боли мне знакома. И что он известен не только мне.Наблюдая за ним, то, как он с интересом читает что-то на своём телефоне, я ловлю на себе о том, что этот парень довольно красив. Даже более, чем просто красив: высокий, тёмно-русые волосы, модельная фигура и, возможно серо-голубые глаза, которые неотчётливо видны из-за его телефона. Что если он плод моего воображения в моём сне, в котором я всё ещё нахожусь. И, чтобы убедиться в этом, я ущипнула себя за руку с такой силой, что невольно громко крикнула.


Эмили: Ай! Чёрт!

Кристофер: Ты проснулась, — произнёс он, убрав свой телефон в карман. — Есть будешь?

Эмили: Кто ты? И что ты тут делаешь? И где Мия?

Кристофер: Боже, сколько вопросов...

Эмили: Отвечай!

Кристофер: Хорошо. Моё имя Кристофер и я здесь...

Эмили: Ты тот самый Кристофер, который сбил меня. И по чьей вине я прикован к кровати?

Кристофер: Да. И я здесь, чтобы заботится о тебе.

Эмили: Мне не нужна твоя забота.

Кристофер: Знаю, но таково решение судьи Браун.

Эмили: Ты и его смог подкупить?

Кристофер: Нет. И мне очень жаль...

Эмили: Я прошу тебя, уйди из моей палаты. Живо!


Кристофер послушно вышел из палаты, оставив Эмили наедине. Затем он направился в сторону свободной скамьи, где присел туда и начал ждать. Ждать, когда Эмили успокоиться.



Кристофер

Она знает кто я. Она будет ненавидеть меня. Всегда. Я не смогу здесь остаться. Ведь каждый раз при виде меня, она будет всё больше волноваться и нервничать. И этим я сделаю ей только хуже. Нужно сбежать из города, из страны. Чёрт! Жаль, что я не погиб в тот день. Всем было бы легче, особенно моему отцу. Уже почти одиннадцать. Осталось ещё одиннадцать часов. Как же долго идёт время. Боюсь представить, что ждёт меня впереди. Мне нужно с кем-то поговорить. Нужно позвонить Томасу.


Кристофер: Эй, Томас. Привет... Как ты, дружище? — спросил он, хриплым и дрожащим от волнения голосом.

Томас: Здравствуй, Крис. Всё хорошо? Что с твоим голосом?

Кристофер: Она знает кто я. И она меня ненавидит.

Томас: И это справедливо с её стороны. Просто... дай ей время, старик. Со временем, она привыкнет к тебе. И увидит в тебя хорошего человека.

Кристофер: А что если этого не будет? Что если она будет меня ненавидеть всегда? Я боюсь, что при виде меня ей станет всё хуже и хуже.

Томас: Уверен, этого не произойдёт. Да, возможно, будет трудно, но постарайся показать ей, что тебе действительно очень жаль и что ты стараешься измениться.

Кристофер: Возможно, ты прав.

Томас: Я всегда прав.

Томас: Она красивая?

Кристофер: Не совсем, — ответил он, солгав ему.

Томас: Да, да, конечно. Так я тебе и поверил. Смотри не влюбись в неё, Кристофер. Уверен, она другая. И совсем не похожа на других девушек, которые тебе попадались.

Кристофер: Да, пошёл ты... этому никогда не бывать, дружище. Всё, мне уже пора, а то подумают, что я сбежал. Кстати, а где ты сейчас?

Томас: Еду выбирать свадебный торт. Если не поеду, то вместо свадьбы будут мои похороны.

Кристофер: Хотелось бы это увидеть, — сказал, засмеявшись.

Томас: Во сколько за тобой заехать?

Кристофер: В десять.

Томас: Договорились. До встречи, старик.

Кристофер: Пока.


«Смотри не влюбись в неё...» что за чушь. Томас прекрасно знает, что я не верю в любовь, в отношения и самим девушкам. И как бы она прекрасна ни была, я не полюблю её и не буду с ней. Но врать не стану, что-то меня к ней влечёт. Чёрт! Твою мать! Да, что же со мной такое?! Соберись Кристофер. Будь прежним. Именно этим ты привлекаешь девчонок. И благодаря этому они тебя хотят. Ты, справишься. Ведь ты Кристофер Александр Лоун. И тебе никто не нужен, даже она.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя