- 30 -

173 22 3
                                    


Эмили: Алло? Кто это? Алло? Вы меня слышите? Кто Вы? Ответьте.

Кристофер: Суонн... — произнёс он хриплым шёпотом, терпя боль от ранения.

Эмили: Кристофер?! — спросила она, резко встав с кровати. — Кристофер, это ты? Где ты?

Эмили: Кристофер, что с тобой?! Ты ранен?! Кристофер!

Эмили: Кристофер! Кристофер! — громко произнесла она с горькими слезами на глазах.

Мия: Эмили... что с Кристофером? Где он?

Эмили: Он... его... его кажется застрелили. Застрелили... мне нужно к нему... — сказала она, глядя на Мир, словно в последний раз, а затем вышла из палаты.

Мия: Но куда? Куда ты поедешь? Эмили, подожди! — прокричала он ей в след, выйдя из палаты.

Эмили: Нет, Мия, прошу не иди за мной. Я сама. Я сама...


После этих слов, Эмили быстрыми шагами, бегая по коридору спустилась на первый этаж, а затем и вовсе вышла из больницы. И выйди из больницы она остановилась, вспоминая его последние слова.


Эмили: Я там, где мы впервые столкнулись...


Осознав значения этих слов, Эмили продолжила свой путь, бегая по всей улице в одной пижаме, поздно вечером, в прохладную погоду, где внезапно пошёл проливной дождь. Тот же самый дождь, что и был в день трагедии, который и стал для неё и для него значимым в их судьбе. И то место, о котором говорил Кристофер — и есть та самая улица Янг, где он и она впервые столкнулись друг с другом.

Юная Эмили бежала со всех ног, под множественными каплями дождя, вспоминая все те моменты, связанные с ним, повторяя его имя по несколько десятков раз. Она бежала, не оглядываясь на людей, что так странно смотрели ей в след. Ведь для неё было важно лишь одно — быть рядом с её любимым и спасти ему жизнь, пока не будет поздно. И пробегая несколько улиц, кварталов, Эмили почти дошла до нужной улицы. По её коже стекали капли пота, дождя, а по всему телу пробуждалась дрожь от тревоги, боязни и от холода. Но ради спасения любимого, Эмили продолжала бежать, наплевав на всё то, что с ней может произойти после. Сейчас её больше волнует он — тот, ради которого она готова на всё.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя