- 18 -

114 23 0
                                    


Ещё никогда Кристофер не целовал девушку, так как Эмили. Ещё никогда он не испытывал того, что испытывает сейчас, находясь рядом с ней и целуя её губы. Ещё никогда Кристофер не был так счастлив. Ведь за эти дни, за эти недели, проведённые в больнице с Эмили, Кристофер увидел то, как постепенно меняется не только его жизнь, но и он сам. И эти изменения ему чертовски нравились.

Целуя друг друга, Кристофер и Эмили забыли обо всём: о том где они и о том, что в любую минуту кто-нибудь может их увидеть. Кто-нибудь как Мия Ю Чан, которая уже подъехала к центральной больнице Торонто и, которая, к счастливому обстоятельству позвонила Эмили, дабы сообщить ей, что она приехала. И тот момент, когда зазвенел телефон Эмили, Кристофер (продолжая целовать её) увидел на экране фото Мии и тут же остановил их поцелуй.


Кристофер: Чёрт! Твоя чокнутая подруга!

Эмили: Кристофер!

Кристофер: Что? Я всегда буду её так называть. Уж прости.

Эмили: Только тише, — сказала она, ответив нажав на кнопку принять вызов. — Алло, привет, Мия.

Мия: Привет, милая. Рада, что ты не спишь. Скоро я буду у тебя. Надеюсь того богатенького урода не будет, когда я приду.

Эмили: Мия, перестань. Он вовсе не такой и его не будет к твоему появлению, — сказала она махая рукой Кристоферу, чтоб он ушёл из палаты. — Наверно он обедает в кафе снизу.

Мия: Отлично. Буду у тебя через пару минут.

Эмили: Жду с нетерпением, — сказала она, а затем положила свой телефон обратно на тумбочку.


Глядя друг на друга Кристофер и Эмили засмеялись. Затем Кристофер вышел из палаты, направляясь в кафе, а Эмили лежала неподвижно на кровати, ожидая свою лучшую подругу. Спустя несколько минут в плату заходит Мия, которая при виде Эмили тут же закричала от радости, громко произнеся её имя.


Мия: Эмили! Как же я по тебе скучала!

Эмили: И я по тебе!


Они крепко обнялись, а затем, Мия села на кровать Эмили и начала рассказывать о том, как отдохнула у родителей Чипа, которые проживали в небольшом городке под названием Шербук.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя