- 10 -

124 26 1
                                    


1 августа 2017 год. Центральная больница Торонто. 

Утро

День 1

Подбросив своего лучшего друга до больницы, Томас попрощался с Кристофером и тут же уехал в дом своей невесты, дабы обсудить с ней детали их будущей свадьбы, которая состоится через пару месяцев. А Кристофер тем временем неохотно вошёл внутрь больницы, и также неохотно направлялся до палаты Эмили, которая находилась на третьем этаже под номером 307. Поднявшись до нужного этажа и дойдя до нужной палаты, Кристофер остановился, глубоко вздохнул и начал разговаривать самим с собой.


Кристофер: Ну что, Кристофер ты готов? А что если она кинет в меня что-то? Так, успокойся, всё будет хорошо. Это не тюрьма, а всего лишь больница, в которой ты проведёшь каких-то двенадцать часов. Чёрт! Надеюсь, она хотя бы не уродлива...


После этих слов, Кристофер, затаив дыхание, медленно открыл дверь, слегка опасаясь, что та девушка, которая пострадала, вот-вот кинет в него что-то, что будет напоминать на нож или же топор. Открыв дверь, Кристофер выдохнул с облегчением, увидев её спящей на кровати, словно маленькое дитя, что так крепко и сладко спит. Но больше всего Кристофера удивило лишь одно — её красота, которая была столь обыденная и чистой и, которую он прежде не видал. И потому, он бережно и тихо подошёл к её кровати, дабы отчётливее взглянуть на то, как она прекрасна. Её красота поражала и пугало его одновременно. Пугало тем, чего он так боялся. Боялся после единственной и неудачной любви в своей жизни, когда ему было семнадцать лет. Он боялся вновь влюбиться и полюбить девушку, которая вновь разобьёт его сердце. И потому, глядя на неё, Кристофер тут же дал себе слово, что не посмотрит на неё как на девушку, которую он полюбит и захочет прожить с ней всю свою оставшуюся жизнь. Даже, несмотря на то, как прекрасны очертания её лица и её длинные светло-каштановые волосы, Кристофер твёрдо решил для себя, что всегда будет таким: холодным, циничным и эгоистичным, который не боится вновь быть отвергнутом.

Кристофер ещё долго стоял у кровати Эмили и глядел на неё. Глядел, пытаясь вспомнить тот день. И вспоминая моменты той трагедии, он всё больше ненавидел самого себя. Затем, Кристофер невольно увидел медицинскую карту Эмили, прикреплённый к кровати и взял её. Взял и начал читать. Читать, осознавая, что ничего не понимает. К счастью, в этот момент в палату вошёл доктор Хоппер, который, увидев Кристофера приятно удивился.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя