Утром следующего дня Эмили проснулась, увидев перед собой букет прекрасных цветов в сочетании красных роз и белых орхидей, которые стояли в вазе на её тумбочке с запиской внутри. Она улыбнулась, а затем медленно и аккуратно приподнялась с кровати, увидев спящего на кресле Кристофера, который казался для неё более красив и сексуален. Позже она посмотрела на карандаши и листы бумаги, которые лежали на полу нетронутые ни кем. Она тихо засмеялась, а затем взяла ту самую записку. Открыв его, она прочла два простых, но искренних слова, написанные от руки Кристофера Лоуна.
Эмили: Прости меня...
Прочитав эти два слова, из глаз Эмили невольно потекли слёзы. Слёзы радости и счастья, о которых она давно как забыла. Эмили вновь взглянула на Кристофера и неожиданно для себя, она почувствовала то, чего не чувствовала ни к кому-либо из парней. В этот миг, Эмили осознала, что влюблена в него. Влюблена в самого Кристофера Лоуна.
***
Эмили
Неужели это правда? Я влюбилась в Кристофера Лоуна? Но как? И почему? Я ведь никогда никого не любила прежде, даже Дерека. Да, мы были вместе, но я всё же любила его, как лучшего дуга и интересного собеседника. Не больше. А к Кристоферу у меня иные чувства. Те самые чувства, который он старательно избегает. В которых он не верит. И если я признаюсь ему в этом, то всё испорчу и потеряю его... навсегда. Потому мне следовать держать это в тайне. Я справлюсь.
***
Через некоторое время просыпается Кристофер, и открыв свои глаза, он видит то как Эмили смотрит на него задумчивым взглядом, словно она что-то натворила и хочет в этом признаться. Но что именно он никак не мог понять.
Кристофер: Ты в порядке, Суонн? Что-то стряслось? — спросил он встревожено, встав с кресла, а затем подошел к её кровати. — Суонн...
Эмили: Да? Прости... ты что-то говорил?
Кристофер: Как ты? Эмили: Всё хорошо. Просто я...
Кристофер: Что? Что такое?
Эмили: Я хочу извиться за вчерашнее. Я была не права. Мне очень стыдно. Прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с тобой
RomanceОн - неотразимый бабник из богатой и знатной семьи, который не верит в любовь и в отношения. Она - обыкновенная студентка университета города Торонто, которая не верит парням. И вот однажды их линии судьбы пересекутся в одной ужасной аварии, где он...