Проснувшись резко из-за дурного сна, Эмили громко назвала имя Кристофера из-за чего напугалась Мия, которая невольно уснула на кресла. Увидев Мию, Эмили была удивлена. Ведь за эти последнее дни, недели Эмили привыкла видеть Кристофера, сидевшего на том самом кресле.
Эмили: Мия? Что... что ты тут делаешь?
Мия: Пришла навестить тебя и попросить прощение, — ответила она, встав с кресла и подошла к ней.
Эмили: Тебя Кристофер сюда привёз?
Мия: Да, — ответила она, присев на кровать Эмили. — Эмили, прошу, прости меня. Прости за всё. Я ужасная подруга и... мне очень стыдно. Ты всегда оберегаешь меня, а я... прошу, прости меня. Прости...
Эмили: Это ты меня прости. Прости, что влезла в твои отношения с Чипом, ведь он так тебе нравился, а я...
Мия: Нет, нет, не говори так. Прошу. Ты вновь оберегла меня от очередного урода и я благодарна тебе за это. За всё. Хоть ты и младше меня на несколько месяцев, но для меня всегда была и будешь моей старшей сестрёнкой... я люблю тебя, Эмили. Сестрёнка ... — сказала она, прослезившись.
Эмили: Мия... — произнесла она, обняв её крепко, также прослезившись. — И я тебя люблю, глупенькая.
Мия: Знаешь...
Эмили: Что?
Мия: А этот Кристофер не так уж и плохой. Он и правда изменился. Он на всё готов ради тебя. Он любит тебя...
Эмили: Что? Это он тебе сказал?
Мия: Я увидела это в его глазах. То, как он говорил о тебе, смотрел на твои фото. Так делает лишь влюблённый в кого-то юноша. И да, он сам мне об этом сказал... что любит тебя. Хоть он и просил не говорить тебе.
Эмили: Почему? И кстати, где он? — встревожено спросила она, встав кровати.
Мия: Он... кажется говорил о каком-то кафе...
Эмили: Этажом ниже, — продолжила она, вспоминая тот самый кошмарный сон о Кристофере, который ей снится почти каждую неделю.
Мия: Ты в порядке, Эм? Что случилось? — спросила она, испугавшись за свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с тобой
RomanceОн - неотразимый бабник из богатой и знатной семьи, который не верит в любовь и в отношения. Она - обыкновенная студентка университета города Торонто, которая не верит парням. И вот однажды их линии судьбы пересекутся в одной ужасной аварии, где он...