- 27 -

97 23 0
                                    


Проходили дни, недели. Эмили всё также проходила курсы лечение, а Кристофер всё также приходил в больницу и заботился о ней уже не так как прежде, стараясь быть к ней более холодным и бесчувственным. Он больше не смотрел на неё так, как она любила. Не общался с ней, сидя на её кровати, лишь стоял возле и говорил короткими фразами. И он больше не показывал свои зарисовки комикса, который недавно завершил, но так и не отправил на тот конкурс. Для него и как для неё эти дни, недели стали одни из самых тяжёлых и ненавистных в их жизни. Он и она хотели лишь одного — вернуть всё и быть вновь теми, кем они были до этого: влюблёнными в друг друга парнем и девушкой.

Юная Эмили не раз пыталась просить прощения у Кристофера и не раз просила его начать с начала. Но из-за своей вальяжной гордыни, Кристофер не желал слышать об этом и потому меньше времени проводил в её палате, сидя в одиночестве в том самом кафе, думая о своём будущем. Думая о ней.

Равнодушие Кристофера по отношению к Эмили заметили доктор Хоппер, доктор Дэйл и сестра Торрес, которые не были этому рады. И потому они надеялись и ждали, когда Кристофер всё же отложит свою гордыню на долгий ящик и сделает примирительный шаг к Эмили, который она так ждала. Но этого так и не случилось.

Спустя месяц состояния Эмили стабилизировалось, и она постепенно шла на поправку и к это времени она самостоятельно могла ходить по гимнастическим брусьям и по своей палате без какой-либо посторонней помощи. В тот день Эмили, словно родилась вновь, и способность ходить для неё было столь же важным, как и дышать. И каждый раз, когда Эмили делала шаг, она радовалась, словно ребёнок, не веря своим глазам. И наблюдая за ней, Кристофер был счастлив. Счастлив намного больше, чем сама Эмили, но он старательно скрывал. Скрывал от всех.

Отношения между Эмили и Мией оставались прежними: они всё также не разговаривали друг с другом и всё также боялись первыми сделать шаг на примирение. Спустя несколько дней с их последний встречи, Мия порвала отношения с Чипом, услышав правду из его уст. И с того дня в её в жизни шли череда неудачных моментов, которые происходили ещё до знакомства с Эмили. Те самые моменты, которые знают лишь Эмили и Мия.


Прошло ещё несколько дней. Эмили становилось всё лучше и лучше, и потому она была близка к выписке из больницы.

Рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя