1) "что значит отдых?"

768 26 5
                                    

Был довольно дождливый день. На улице практически не было людей а на душе было как то пусто.
В своём кабинете сидела довольно элегантная девушка дополнявшая и изучавшая новое дело с место происшествия которого она приехала пару минут назад.
В её кабинете был достаточно большой шкаф где лежали написанные ею протоколы и дела, были как законченные так и нет.
Девушка долго сидела и мыслила над происходящим.
В её работе ещё не встречалось столь тяжёлых случаев как этот. Он был тяжол не из-за безысходности, а из-за моральной усталости Шин Рюджин, которая то и дело заканчивая одну работу переходила к другой.

Её спокойствие прервал её менеджер, которые без стука зашёл открыв дверь.— вы чего либо желаете?

-я же сказала оставить меня в покое.
-я работаю и будь добр не мешать мне!

-извините госпожа Шин, больше не повторится — мужчина удалился закрыв за собой дверь.

Девушка осталась одна на едине со своими мыслями. — господи я не могу сосредоточиться — Шин подошла к своей сумке и начала рыскатся в ней чтобы найти успокоительные таблетки которые не раз спасали её от переизбытка эмоций. — Гвансон!

Тот же мужчина зашёл обратно. — чего желаете?

-принеси мне кофе, хочу взбодриться — подумала Шин.

-секурну.. — мужчина почти скрылся в проёме как вдруг его откликнули.

-стой — резко девушка подняла взгляд на менержера.

-да? — менеджер резко остановился и развернулся к девушке.

-захвати ещё энергетик — слегка улыбнулась девушка.

-сию минуту. — Мужчина вышел за дверь и буквально через 2 минуты вернулся обратно держа в руках поднос с кружкой горячего кофе и холодный энергетик.

-спасибо. Положи энергетик в мини морозилку вон в том углу — девушка указала ручкой которую держала в руках на маленький холодильничек стоящий совсем в углу и не подалёку от самой Шин.

Мужчина сделал всё как она просила и удалился.

Девушка попивая кофе и заглатывая таблетки продолжала читать дело. Её глаза так опухли будто она не спала дня два.
На самом деле так и было.
Шин постоянно носилась то с одного проишествие на другое, так как её молодые коллеги не справлялись а её напарник постоянно отмахивался от работы зная что она справится сама.

тень фанатки детективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя