-господи Чонвон! Приди в себя и думай что делать с этой гребенной семейкой!! — кричала Шин смотря на доску с фотографиями.
-я просто доложу Борыму и он сам лично устроит встречу с Хваном. Думаю он просто даст взятку за своих отпрысков и всё. Решать тут нечего — парень пожал плечами и посмотрел в сторону вспылившой девушки.
- я не хочу оставлять это безнаказанным.
-ну деньги в любом случае мы получим, так что забей и радуйся — радостным тоном сказал Чонвон.
-видимо мы без сильны в этом но я не буду отступать, это не моя позиция
— девушка усмехнулась и начала собирать свою сумку.-ну как знаешь, мне лично похер)
-тебе всегда похер, нужно уже поменять напарника — возразила Шин и направилась к выходу из кабинета.
***
Рюджин лежала дома как вдруг ей звонит её подруга детства которая уже как два года назад переехала в другой город. Она подняла трубку. — ало?
-Рю господи я так рада — в задорном тоне говорила девушка.
-Джису что случилось?
-Я ПРИЕХАЛА В СЕУЛ!!! — буквально кричала девушка.
-ты сейчас где? Давай встретимся? —Рюджин была в восторге от новости, она тяжело переживала разлуку с лучшей подругой.
-конечно встретимся! Выходи во двор я сейчас буду..
***
Шин вышла из подъезда и вдыхая свежий воздух смотрела на уже ночное небо покрытое маленькими белыми точками. Умные люди называют это звёздами.
-эй Рюшка — послышался крик вдалеке.
-Джису не пугай так..)
Девушка вышла из под угла и крепко обняла подругу. — как ты догадалась что это я?
-ну во первых ты должна была прийти, а во вторых только ты называешь меня Рюшка — девушка усмехнулась.
-ну ты как всегда размышляешь как философ — подмигнула девушка.
-пошли ко мне? Поговорим по душам..
-ну пошли — застенчиво сказала её подруга.
***
Девушки сидели на кухне и пили чай закусывая конфетами и печеньем. — ну рассказывай. Как дела на работе? — Джису сделала глоток горячего чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень фанатки детектива
Mystery / ThrillerРаботе одного известного детектива мешает ярая фанатка что вечно суётчя под ноги. В связи с сложностями которые возникают, им приходится обьеденится, и тогда у них завязываются романтические отношения.