Выходя из этого кабинета, Шин прошлась по коридорам. К ней тут же подбежала Ёнын. - Рюджин, куда это ты?
-соберу все поддельные бумаги и найду людей которые увезут вас всех отсюда, после нужно будет завершить затеянное - сказала блондинка, попутно надвигаясь в сторону своего кабинета.
Со последовала за ней, заходя в кабинет. - ты убить его хочешь?
-конечно - произнесла девушка собирая бумаги в одну стопку. - а зачем я по твоему здесь? - она взяла сумку и засунула туда всё нужное доставая все рации. - вот возьми эту - она протянула ей одну из раций. - это рация Тэиля, если что я буду передавать тебе информацию через неё
-мать твою Шин.. придумай уже что-нибудь, выберемся отсюда вместе, обязательно - взяла её за руку Ёнын.
-нет, я сама выбрала эту профессию, если умру значит должным образом - что-то буркнула та и направилась к выходу. - держи рацию при себе
***
Наконец через время, зайдя уже в главный офис агентства севера, она направилась в кабинет главного.
По дороге туда, она сложила все свои рации и пистолет в отдельную сумку, а нужные бумаги уже взяла в руки.
Пройдя в сам кабинет, она подошла ближе к столу, за которым сидел сам господин Кэ Сомун. - здравствуйте - поклонилась она ему.-здравствуй Мин - хрипловатям голосом произнёс мужчина. - что нового узнала у юга?
-все документы и договоры здесь господин - она дала ему в руки пару бумаг. - юг хочет мира
Мужчина взял в руки бумаги и пробежался по ним глазами. - хорошо.. - он поднял взгляд на девушку. - раз так то.. обеспечь безопасное передвижение южан на их родину
-будет сделано - поклонилась та.
-вроде бы Кан приводил пару людей в офис, они тебе и помогут
-но там никого нет.. - вновь лгала Шин. - и его самого нет..
-я подошлю новых людей, а теперь возвращайся к работе, тем более если эти там одни - приказал мужчина указывая взглядом на дверь.
-слушаюсь - на последок сказала блондинка, удаляясь прочь.
***
Всё же она не могла убить Сомуна раньше чем её коллеги будут дома. Она должна позаботится о их благополучии.
Возвратившись в офис к коллегам, она поспешила их обрадовать.
По рации она даже Чонвону сообщила что есть новость. Все тут же собрались в коридоре меж кабинетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень фанатки детектива
Misteri / ThrillerРаботе одного известного детектива мешает ярая фанатка что вечно суётчя под ноги. В связи с сложностями которые возникают, им приходится обьеденится, и тогда у них завязываются романтические отношения.