14) "разве это возможно?"

251 20 6
                                    

На утро девушки встали и пошли на кухню.
Йеджи готовила завтрак а Джису сидела за столом включая телевизор высящий на стене напротив.

-смотри, кажись новости показываю — потёрла глаза младшая переключив канал.

Шатенка обернулась на телевизор попутно накладывая яичницу по тарелкам.

На одном из каналов постоянно шли новости о стране, о чём-то новом связаным с ней.
Там же какой-то мужчина начал свою дикцию, а девушки притаились и начали вслушиваться.

Новости:

-на данный момент известно что дело закрытое почти полтора года назад вновь обновлено. Известный заместитель в центральном агентстве Сеула, Дон Ын, был уволен и посажен в тюрьму. Оказываеться только то что он приказал людям доверять ему, и отправил на север где многие из них погибли, а многие вернулись обратно, но кажись он приказал им молчать. Сам же директор Борым говорил о том что был в неотложном отъезде, а по возвращению не обнаружил работников у себя на постах. В число умерших попала Шин Рюджин, которая по неизвестным причинам скончалась там. Люди предполагают что её убили, хотя многие до сих пор не верят в её смерть. На это есть парочку оправданий.
Новость о том что внезапно пропавшие работники этого агенства не покинули страну, а умерли, разлетелась очень быстро имея за собой кучу документов подтверждающих это. Человек что сделал нам такое открытие, вероятно работал там, но кто это?

-давай переключим? — хмурилась Чхвэ.

-нет, оставь — сказала Хван садясь за стол и подавая подруге тарелку с едой.

-возможно людям и вправду интересно что произошло, и что за паранормальности творятся. В скором времени будут допрошены те кто был на севере, вместе с самой Шин Рюджин.
Страна вновь потеряла отличного детектива, но сейчас есть надежда на то что на её место встанет кто-то другой, но это пока единственное о чём мы можем думать. — закончил речь мужчина из телевизора.

Йеджи выключила телевизор ударив кулаком по столу.

-что случилось? — забеспокоилась её подруга.

-как они могут говорить о том что хотят поставить на её место кого-то другого?! Они не найдут никого лучше, а Ына нужно было убить, причём мучительно. — заявила девушка.

-забудь об этих ненормальных, мы же пообещали друг другу начать жить заново, ты и так получила из-за этого много шрамов..

тень фанатки детективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя