Шин зашла рассматривая обстановку.
В небольшой комнатушке по середине стоял стол и напротив друг друга с одной стороны два стула, а с другой один.
На двух стульях рядом сидели брат и сестра Хван а напротив них сидел следователь Хуан Ци Тао который был эксперт по допросам, но последнее время в нём очень сомневались, так как он не мог справится с настойчивыми личностями.-вау Шин Рюджин.. ты пришла посмотреть чтобы как всегда прекрасно законспектировать увиденное? - парень улыбнулся и посмотрел в сторону девушки зашедшей в комнату.
-да, думаю мне нужно знать многое об этих двоих. А ещё я хотела посмотреть на них вживую, так сказать узреть их физиономии - Шин заулыбалась вставая позади Тао и облокачиваясь руками на спинку его стула.
-так что же вы молчите? - Тао смотрел на них с ехидной улыбкой. - что вам сделал тот паренек? Почему до этого воровали и были соучастниками в убийствах?
-ты думаешь они так легко тебе сознаются? - Рюджин улыбнулась смотря то на парня то на девушку.
Девушка сидевшая напротив усмехнулась развалившись на стуле будто никуда не спешит. И вправду.. Ей некуда было спешить.
Вдруг её братец берётся за голову и заваливаясь назад падает со стула и теряет сознание.
Тао вскочил и проверил его пульс. Парень был тёпл и по его венам бились довольно быстрые удары.
Девушка сидела спокойно лишь взглянув боковым зрением на это.
Рюджин отошла от стула и скрестив руки за спиной начала ходить вокруг стола наблюдая за обстановкой.***
-пока твое братца и Тао нет, попользуюсь случаем спросить..Каким парфюмом ты пользуешься? - Рюджин словно сходила с ума от него, она никогда не чувствовала такого настойчиво сладкого запаха.
Девушка лишь усмехнулась игнорируя вопрос.
-если ты не хочешь мирно общаться это не значит я буду этого делать - Шин подошла к стулу той ближе.
Девушка так же спокойно сидела развалившись на стуле и уже не обращая никакого внимания на Шин.
Рюджин поставила свою ногу на стул между ног Йеджи, и одной рукой взяла ту за подбородок, а другой положила на спинку стула.
Хван усмехнулась и наконец посмотрела в глаза Рюджин. Она сидела словно её ничего не смущало. Проще говоря ей было всё равно на всё что происходит.
-я вижу ты упрямая - Шин улыбнулась. - я люблю таких) - сказала она и резко отойдя от стула снова скрестила руки за спиной.
Йеджи сидела так же неподвижно даже не моргая. Она смотрела в пустоту. Со стороны казалось что это манекен а не человек.
-думаешь я не узнаю о тебе нечего? - Шин засмеялась.
В комнатушку зашёл Тао.
-ну что? ты останешься или уйдёшь?
- спросил парень.-не буду смущать девчонку, у меня к счастью нет свободного времени чтобы тут сидеть - девушка направилась к выходу. - удачи
***
-извини что задержалась - Рюджин зашла в свой кабинет и села за стол.
Напротив неё сидела Ёнын с папкой в руках. Она передала её в руки Шин.- спасибо за работу - Рюджин улыбнулась. - тебе деньги перевести на счёт или нал?-лучше на счёт - улыбнулась девушка.
-Гвансон! - Шин выкрикнула имя менеджера смотря на дверь.
Мужчина забежал в кабинет. - слушаю мисс..
-запомни эту девушку и когда она выйдет из кабинета перешли ей сумму которая ей нужна с моего счёта - Шин взглядом указала на Ёнын.
-слушаюсь - мужчина вышел.
-так что ты можешь добавить от себя? - Рюджин подняла вопросительный взгляд на девушку.
-я расписала всё что узнала, но думаю что с этими особами будет сложно справится.. так как их отец мистер Хван богатый бизнесмен который часто бывает на различных мероприятиях, и от его слова принимается много решений.. - девушка потёрла переносицу.
-припоминаю этого типа - Шин встала из-за стола и подошла к принтеру.
Она распечатала пару фото документов и передала их Ёнын. - передай это Чонвону, а если этого идиота опять нет то отдай Гвансону он принесёт обратно-да, хорошо - девушка вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень фанатки детектива
Misteri / ThrillerРаботе одного известного детектива мешает ярая фанатка что вечно суётчя под ноги. В связи с сложностями которые возникают, им приходится обьеденится, и тогда у них завязываются романтические отношения.