Конечно же Рюджин будучи верна своей родной стране не кидала каких то контрактов и ярых новостей с юга. Она их подделывала.
Одной из присланной новости была новость о том, что после того как север попросил у юга большую сумму в долг, юг отказал подтвердив на всеобщее обозрение в новостях то, что не хочет сотрудничать с ними.
Шин изменила статью на: "юг не стал выплачивать денег так как подослал для заработка своих людей, искинние соболезнования стране приносит Юн Сок Ёль, президент ЮК. Так как север находится в кретичном состоянии, то юг предлагает помощь."
Ей пришлось написать так, чтобы ещё больше втереться в доверие, и после устроить войну возвращая долг который север должен их стране ещё с 2007 года.
К счастью она умела подделывать подчерк и роспись. Печать была у неё скрытно, всегда.
Она сфоткала подделаные бумаги на фотоаппарат Тэиля, а оригинал сожгла. После открыла окно, чтобы проветрить помещение.В кабинет заходит парень. Это был сам Тэиль. — здравствуй, и.. почему тут так воняет жжёным?!
-я немного прибралась и нашла мусор. Так как тут нет утелизирующей урты, пришлось сжеть чтобы южане если вдруг что, не увидели эти черновики — мило улыбалась блондинка.
Шин Рюджин так умна что ей в голову с лёгкостью приходят правдоподобные оправдания.
-ааа.. ладно — он подошёл к столу. — получила бумаги? Сфоткала?
-да, всё сделала
-отлично, я как раз хотел съездить к Сомуну, и заодно отдам — парень взял фотоаппарат и положил в свою сумку. — побудешь тут до вечера одна, мне нужно будет отлучиться после директора.
-хорошо — кивнула девушка закрывая окно.
***
Шин идёт по коридорам офиса. Вокруг странствуют её коллеги с юга которые делают вид что не замечают её. Видимо думают что она не одна здесь.
Девушка по рации узнаёт положение Чонвона и назначает встречу на нулевом этаже.Это теперь их новое тайное место встреч.
***
-почему так долго — хмурилась Рюджин.
-извини, резко Дон Ын вести прислал, пришлось оповещать всех наших — не мог отдышаться парень.
-что случилось? — интересовалась девушка.
-просто приказал уже наконец покончить с этим, и собрав нужные документы свалить — потерал затылок Ян. — он скоро и с тобой свяжется, сказал есть дело
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень фанатки детектива
Misteri / ThrillerРаботе одного известного детектива мешает ярая фанатка что вечно суётчя под ноги. В связи с сложностями которые возникают, им приходится обьеденится, и тогда у них завязываются романтические отношения.