13) "что же было дальше?"

219 19 1
                                    

Месяц спустя.

Девушка чьи тёмно-каштановые волосы развивались на ветру, сидела на одном из склонов который находился загородом.
Она была частым посетителем этого места. Любила поговорить кое с кем.

-слушай.. я думаю ты слышишь меня — на глазах девушки виднелись слёзы. — ты не сдержала обещание.. как ты могла умереть?!.. почему ты оставила меня?.. Я не хочу больше жить..

Девушка разговаривая сама с собой и смотрящая куда-то в небо, оказалась сама Хван. Почему она перекрасилась? Надеялась на жизнь с чистого листа.
Она до сих пор работает в этом агентстве, и как вернувшейся с севера, ей платят много, но деньги ей не нужны.
Дон Ын потерял влияние, но остался на посту. Недавно получили весь о том что, детектив страны и рубежа, идеально справляющийся со своей работой скончался. Сми писали о том что Шин Рюджин пожертвовала собой ради политических целей Южной Кореи, для её процветания.
А какое это сейчас имеет значение? Мы потеряли одного из достойных людей этого гнилого мира.
Что произошло на самом деле никто не знал.

Йеджи приходила в офис постоянно перебирая бумаги и рассматривая дела которые когда-то составляла её возлюбленная.
Сейчас же её напарник это Чонвон, и именно он. Но нечего нового не происходит.
Люди сильно бунтуют, устраивают митинги и требуют объяснений об внезапном исчезновение их примера для подражания. Народ выжидает в недогадках, единственное что известно, это то что её нет в живых, а как и где она умерла озвучено простолюдинам небыло.

Продолжая жить с отцом в его особняке, Хван уже забыла что такое эмоции. Дом-работа, работа-дом, всё что ей было нужно.

-ты больше не улыбаешься.. — изо дня в день говорил её отец. Господин Хван. Он впервые сказал это когда начал наблюдать за ней, чего не делал ранее. — моя маленькая девочка больше не улыбается до ушей, не излучает тепло — говорил он. — моя маленькая девочка с кошачьими зелёными глазами и искренней верой в чудо, больше не вселяла в меня надежду. Мне казалось, что в её глазах воцарилась пустота. А это означало что мир умирал, медленно, но уверенно.

***

В один из ней прогуливаясь по ночному загородью, девушка встала возле моста посмотрев вниз. — а что если уже нет смысла в жизни? — после этих слов её ноги будто стали ватными и её буквально наклоняло  вперёд. Она не ест днями, её ноги её не держат, а тело отказывается слушаться.
Погружаясь в мысли она опираеться руками о ограду и закрывает глаза. Отпустит руки и покончит с этим.
Её локти начали дрожать а из глаз лились слёзы.
Думая лишь о плохом она поддалась вперёд готовая упасть в неизвестность, но чьи-то нежные руки схватили её и не дали этого сделать. — девушка с вами всё в порядке? — оборачиваясь шатенка увидела милую девушку, но с таким же пустым взглядом который не выражал жизни. Хван смотрела на неё и просто молчала, с её глаз продолжались литься слёзы, а воротник рубашки уже промок из-за них.

тень фанатки детективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя