5) "сказала же отвянь"

288 24 2
                                    

-что ты делала пока меня не было? — девушка поправляла волосы и завораживала Шин взглядом.

-тебя это не должно волновать.

-а я вот твою инсту рассматривала — девушка открыла инстаграм и зашла на страницу Рюджин. — смотри какая ты тут хот..)

Фото:
    

Девушка взглянула краем глаза и фыркнув отвернулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка взглянула краем глаза и фыркнув отвернулась. — я знаю.

-да я не сомневаюсь как-то — Хван положила телефон на кровать. — давай сделаем пару совместных фоток? Будет мило)

-ага ещё чё? — девушка подправила чёлку. — размечталась.

-думаю отец будет только рад если мы сходит вместе куда-нибудь — подмигнула Йеджи. — пойду скажу водителю чтобы отвёз нас прямо сейчас)

-Хван я не давала согласия.

-я его и не просила — ухмыльнулась она.

***

Девушки всё так же сидели в комнате и спорили. Рюджин сказала что не собирается делать с ней никаких фото.
И вправду, никто не должен знать об этом деле.
Шин просто хотела отвлечься от работы и заняться чем нибудь. Она думала что возможно сводит Йеджи к себе на работу, прогуляется с ней, но общаться после этой недели она с ней не собиралась.

-и что ты предлагаешь? Не хочешь фоткаться тогда пошли к тебе на работу, я хочу посмотреть — Хван с ухмылкой смотрела на Рюджин.

-завтра пойдём, я хочу спать, поэтому я пойду в свою комнату. — Шин встаёт с кровати и собирается уходить.

-стой..  — кричит Йеджи.

-чего тебе?!

-поспим вместе? — немного разнервничалась Джи.

-хм дай подумать.. НЕТ

-ну чего ты такая грубая? Я же люблю тебя — девушка подходит к Рюджин ближе.

тень фанатки детективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя