Девушка молча посмотрела на свою собеседницу. Столько мыслей в голове, но сейчас не время.
-тебе нужно поесть - продолжала кормить её Шин, а после встала с места убирая весь мусор в сторону. - я дам тебе воды - она достала небольшую бутылочку с водой и открыв, напоила Хван.
-спасибо - едва заметно улыбнулась рыжеволосая. - а ты? Будешь есть?
-как нибудь обойдусь - улыбнулась Рюджин помогая девушке вновь принять лежачую позу. - полежи немного, я позову Чонвона, он присмотрит за тобой
-ладно.. - ответила та и будто обнимая саму же себя, закрыла глаза.
***
Рация блондинки зашипела, она конечно же будучи в коридоре с коллегами отошла в сторону.
-слушаю.. - с неохотой начала говорить Шин.
-что там? Когда уже будут хорошие новости? - быстро и чётко говорил мужской голос.
-как только, так сразу - агрызнулась та. - наши уедут и тогда всё будет сделано. Сначала мне нужна весть о том что все добрались в целости и сохранности, и что Хван Йеджи госпитализировали
-что с ней? - будто ему было не всё равно, произнёс Дон Ын.
-пострадала. это сейчас не так важно, мне важнее то чтобы она чувствовала себя комфортно - выразилась блондинка.
-ладно, я свяжусь с тобой позже - фыркнул мужчина и рация замолчала.
-вот придурок - цокнула девушка вновь сливаясь с коллективом. - вы должны быть вместе, не теряйтесь пожалуйста
-к чему это? - задал вопрос один из парней.
-чтобы вам всем выжить идиот - сделала руколицо Шин.
Рация вновь зашипела, но уже другая.
Всё при себе так сказать.Девушка закатив глаза вновь ушла в сторону. - да господин? - проговорила она в рацию.
-всё готово, южане уже должны покинуть офис, их ждут наши - сказал мужчина.
-ладно, будет сделано. Но у них один раненый..
-разберётесь сами, всё - Сомун отключил рацию.
-ещё один даун - злилась Рюджин подходя к напарникам. - дом ждёт вас, и.. Чонвон, свяжешься как нибудь со мной по приезду? И последи за Йеджи, ей нужно в больницу лечь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень фанатки детектива
Misterio / SuspensoРаботе одного известного детектива мешает ярая фанатка что вечно суётчя под ноги. В связи с сложностями которые возникают, им приходится обьеденится, и тогда у них завязываются романтические отношения.